Горе Побеждённым

Горе Побеждённым. Исход Тёмных.

Война закончилась... Саурон пал. Мордор разрушен. Враг бежит. Но он всё ещё опасен. Его необходимо уничтожить. Каждый орк, каждый умбарец, харадрим, истерлинг должен ответить за свои поступки. Они разбегаются, как тараканы, их необходимо поймать. Но наших сил недостаточно. Мы победили, но вымотаны, разбросаны по границам, изранены. Не все даже знают, что война окончена. А те, кто знают, уже думают, как бы поделить новые земли и урвать себе кусок побольше. Вот и я имею лишь небольшой отряд верных мне лесных эльфов - Дагор, Дагнир, Маэтор, Магор и Охтар. И я, Браннон... Есть ещё гарнизон потомков гордых нолдор... И я боюсь, что мне придётся с ними иметь дело. Они надменны, высокомерные и никого не слушают. У них в лесу должна быть сеть дозорных башен, но разведка доложила, что все они, кроме одной, заброшены, а это значит, что враги могут прокрасться незамеченными. Они идут в Дол-Гулдур, это точно... Но зачем?  Их отряд крупнее моего, надежда лишь на то, что по дороге они перебьют друг друга или сгинуть в болтах, горах или паутинах мерзких отродий Унголианты. Своих же воинов я отправил вперёд, надеясь, что они смогут задержать противников.
 Как ни странно, но, по началу, гарнизон меня выслушал, приготовился к бою, а когда выяснилось, что тёмные всё-таки смогли обойти заставу, даже выслали своих бойцов мне в помощь. Далеко идти, правда, они отказались, но общими усилиями мы таки смогли втянуть противника в бой, но проиграли... Повезло лишь в том, что враг торопился и боялся прихода к нам подкрепления, поэтому всех не добили и я с горсткой выживших смог отступить, но на заставу не пошёл, а направился к своим эльфам, глубже в лес. Там я узнал, что сама Владичица Галадриэль отправила в помощь к нам одну из своих дев, дабы та помогла нам своей силой. Но и это не помогло. Кажется, что их оберегает некая иная сила. Не может же быть, что одно из колец уцелело... Я его чувствую. Все мои воины пали один за другим, а дева покинула нас, исчерпав своё фэа... Теперь пришёл мой черёд, я пойду в Самое Чрево Тьмы, письмо же отправлю с девой, дабы та передала его моим близким, тем, кто выжил... Не горюйте по мне, мы, всё-таки, победили...


Рецензии