Ночь в чужой постели 2


Я проснулся в чужой постели. Голова девушки лежала на моём плече, моя рука – на её груди. На мне были майка и трусы. Боясь пошевелиться, я вспоминал, как я сюда попал.
 
…Вчера был банкет, посвящённый окончанию учебного года у выпускников школы рабочей молодёжи небольшого шахтёрского городка, где я преподавал после окончания университета. Я предупредил, что опоздаю к его началу: читал давно запланированную лекцию в Доме культуры соседнего рабочего посёлка. Банкетом заправлял директор школы, большой любитель выпить. Спиртное шахтёры покупали ящиками, а пили – стаканами. Даже женщины. В качестве штрафного мне преподнесли стакан водки и заставили выпить его до дна. И это был не последний стакан, который мне пришлось выпить. Я едва унёс ноги с этого банкета – никогда ещё не пил в таком количестве. Меня ещё хватило на то, чтобы проводить до дома молодую математичку, как и я, учителя-первогодка. Она едва стояла на ногах. Не мог же я бросить её в таком состоянии.

Проснувшись, она с изумлением смотрела на меня.

– Ты что-нибудь помнишь о вчерашнем вечере?
– Помню, что открыла ключом дверь, а потом меня как отрубило. А ты?
– Чуть больше. Ты пыталась снять платье, но не смогла. Я тебе помог. Затем ты села на горшок.
– Какой кошмар! И ты видел…
– А как можно было не увидеть? Но об этом я не думал. Когда ты вставала с горшка, то едва не упала. И я испугался: а ну придётся поднимать тебя из большой лужи – где потом тебя помыть? Ванной, небось, в этом доме нет. О возможной травме даже не подумал. Извини, пожалуйста, за такие подробности.
– Ужас!

Изумление на лице девушки сменилось выражением отчаяния.

– Я уложил тебя в постель и снял с тебя туфли. Что было дальше – не помню ничего. Вырубился.

Она захотела встать, но тут выяснилось, что на ней только комбинация, задранная выше пояса. Девушка покраснела и поспешила закрыться одеялом.

– Что же у нас с тобой было этой ночью?
– Не знаю. Хотя… я – девушка. Крови нет, значит, ничего не было.

Я поцеловал её. Разве не судьба привела меня в постель этой славной девушки? Она ведь и раньше мне нравилась.

– Послушай, может быть, всё это к лучшему? Если бы мы уже успели объясниться, случившееся не вызывало бы у тебя такого отчаяния. Любая девушка хочет стать женщиной. Если бы этого не было, человечество бы вымерло. Я пошёл тебя провожать – значит, мы оба этого хотели. Мы не распрощались у входа – значит, ты не хотела, чтобы я ушёл. Оказался в твоей постели – ты не возражала. Оба вырубились – чтобы не дай бог не состоялось пьяное зачатие. Что нам теперь мешает? Стесняться меня тебе нет смысла: я уже увидел всё, что девушка прячет от парня. А кое-что даже потрогал. Пусть же эта ночь станет прологом нашего счастья.

Отчаяние на её лице сменилось улыбкой. Она уткнулась в меня лицом, а я прижал её к себе.
Два дня спустя мы перенесли ко мне её вещи.

Однажды она мне призналась:
– Боюсь тебя потерять. Проснусь, а ничего этого нет: ни тебя, ни туалета за дверью, только моя маленькая комнатка с горшком в углу. Всё оказалось сном.
 
Я обнял жену.
– Ты очень мне нужна. Люби меня всегда, и этот страх уйдёт.


Рецензии