На обочине лета ты любовь не зови...

       Аннушка, моя самая любимая подружка ,-  полная моя противоположность,очень добрый , доброжелательный и контактный человек и поэтому я не удивилась ее поступку , о котором она с улыбкой мне рассказала. Возвращаясь с работы , она переходя на противоположную  сторону через трамвайную линию, успела поддержать падающую на рельсы споткнувшуюся пожилую женщину. Видя, что та хромает, Аня довела ее до дома, где живет женщина и , спросив код, открыла ей дверь.
 - Как Вас зовут, спасительница?- спросила женщина.
 - Аня,- ответила подруга и уточнила,- Вам помочь дойти до кватиры?
  - О, а меня- Анна Матвеевна. Мы  с Вами тезки! Аннушка, давайте в честь этого выпьем у меня чаек?
 
 В это время подошел мужчина и спросил:
- Что случилось ?
-Ой, Андрюша, эта милая девушка спасла мне жизнь!
  Аня улыбнулась:
- Что Вы , право, Анна Матвеевна, преувеличиваете.Просто перевела через улицу.
-  Знаешь , Андрюша,  я чуть не попала под трамвай ! Я падаю на рельсы, навстречу мне летит трамвай! И он бы меня переехал, если б не Аннушка! Хрупкая девушка подхватывает меня, а я  далеко не тростиночка, и почти доносит к нашему дому!
  Мужчина улыбается и смотрит на тоже улыбающуюся Аню, а женщина восторженно продолжает:
 - Это в наш меркантильный век незнакомый человек чуть ли не жертвует свой жизнью ради незнакомой старушки! Ой, Аннушка, я забыла Вас поблагодарить!
- Теперь Вам поможет сын, Анна Матвеевна. Всего доброго!
 И Аня хотел уйти.
 - Э, нет! Я настоятельно приглашаю Вас к нам.  Видишь , Андрюша , я всегда была права, когда говорила , что ты похож на меня! Даже посторонний человек это заметил!
 - Мама права: долг платежом красен. Попьем чаек вместе, на улице сыро.Лето уже на исходе. Идемте, Аня.
- Ради Бога , простите, но я очень спешу - меня ждут. До свидания! -
 - Ловлю Вас на слове - до свидания,- улыбается Андрей.

 Так мне с улыбкой рассказывала Аня в кафе, куда мы обычно бегаем на перерыв.
 -И как , Андрюша , хорош?
 Ана смеется:
- Ты всегда готова пофлиртовать! Очень хорош , но ты же знаешь, я люблю другого.
 - А ты знаешь, что у него жена лечится от бесплодия? И он очень хочет иметь детей. Тебя это не смущает?
 - Еще как смущает!Но мы не в близких отношениях, понимаешь? Просто я не могу ни видеть его, ни слышать, понимаешь?!Его глаза будто преследуют меня. Я мертвею  от его поцелуев! Какая -то дикая зависимость!Меня  саму бесит это! Наваждение! Даже в его отсутствие я с ним мысленно разговариваю. Я такого чувства еще не испытывала.Но ты права - надо от этой рабской любви избавляться.
- Влюбись в кого-нибудь. У нас немало неженатых мужчин.
 - Влюбиться по собственному желанию?
-  Да, влюбиться и внимательно вглядетьсян вон хотя бы в Севку. Начальник отдела, красавЕц, машина и - одинок! Чем не жених?
  Аня рассмеялась
 - Ладно, буду вглядываться. А меня на именины наши , ее и мои, пригласила Анна Матвеевна. Не хочется идти, она смешная и  восторженная дама, и по-моему хочет нас с Андреем "свести". Чудачка!
-А почему нет?
- Все, перестань. Но я подумаю, - улыбнулась Аня.
 
 Через несколько дней  Аня  с грустью сказала:
_ - Я рассталась  со своим больным воображением, я рассталась с Владимиром. А Андрей - славный человек. Но, о-моему, у него тоже любовная драма.  Мы оба в печали.
 
    И , помолчав, добавила:

  -Да ,  как поют сябры в одной песне:" На обочине лета ты любовь не зови... На обочине лета остановка любви..."  И снова прав Асадов :" Как много тех, с кем можно лечь в постель... Как мало тех, с кем хочется проснуться..."




-
 

 


Рецензии