Ноябрь со вкусом хереса

    Ноябрь обычно тосклив, хоть и разбавлен вкусом хереса и раскрашен оранжевыми ноготками на клумбах у метро в цвет моей шапки. В этом году, однако, балует нас природа и погода, вероятно, это компенсация за все остальное, что творится в 2020.

          В непростое время особенно важно окружать себя красотой, она благотворно влияет на психику. Жизненно необходимо приобщаться к искусству, чтобы направить мыслительные потоки в новое творческое русло. Если вы далеки от музыки, стихов,живописи, то хоть на время впустите их в свою жизнь, и душа отдохнет, и новые нейронные связи сформируются в вашей голове и помогут решить, хотя бы одну из кажется нерешаемых задач. Боитесь посещать людные места? Даже разглядывание художественного альбома или каталога с произведениями искусства может заменить визит к психотерапевту. Понятно, не на каждой стадии расстройств.

         Вообще, благодаря пандемии теперь почти все можно заказать или посмотреть онлайн. Я помню, как трепетала, когда весной смотрела трансляцию Cirque du Soleil. Попасть на их лайв перформанс было моей  мечтой, но и онлайн версия была шикарна! Именно тогда я подумала, что сферы искусства и организации мероприятий - одни из самых сочных с точки зрения эмоций, и по этому критерию мне  это очень подходит.
        Сейчас я тоже, как и многие, немного потерялась. Я не знаю, что чувствовать.

       Я хочу быть ответственной гражданкой, соблюдать рекомендации всех Потребнадзоров и других органов, которые думают, что вводимые ими меры ограничат количество заболевших.
      Я верю, что вирус - не шутка. Но мне кажется, что заболеем мы или нет - это вопрос везения. А как болезнь преодолеем - вопрос иммунитета. И главное - здоровье психологическое. Потому, чтобы справится с этой хворью, помноженной на осеннюю хандру и городских сумасшедших, разговаривающих в супермаркетах с овощами, ищите поводы для радости.

       Идите на фитнес. Если вы это любите.
Пейте хорошее вино в пятницу вечером . Можно и в среду, если это "маленькая пятница".
     Звоните родителям, смотрите хорошее кино, поливайте цветы и говорите соседям " здравствуйте ".  Обязательно делайте что-то, что зависит только от вас. Больше ни от кого. Ежедневно увеличивайте свой собственный потенциал и пейте витамин D. Это может каждый. У  всех нас впереди еще месяцев шесть хаоса,  все точно  закончится не завтра.

       Если вы думаете, что я сейчас умничаю и даю совет вам - вы ошибаетесь. Я даю его себе. Но вы тоже можете им воспользоваться.


Рецензии