Проснулся рано я 7-го ноября

Проснулся рано я 7-го ноября,
И показалось, жизнь прошла зазря.
Перелистал в уме её страницы
И понял, что кошмары могут сбыться.
А говорят, что утро – мудреней!
Пословица – глупа, забудь о ней.
Спасенье утром – кофе, крепкий чай,
Запей да на былое не серчай.

Проснулся рано я 7-го ноября,
А за окном – ни свет и ни заря.
Приснилось что-то...
            долго вспоминал,
Анекдотичным выдался финал,
Там бабка спрашивала:
– Дед, ты что ли спишь?
– Ну, спу-у, чего, старуха, шелестишь.

Когда ж страну проветрит с треском 
  « Пу-у-у...»!
Сметя с поверхности лихую шантрапу?

Проснулся рано я 7-го ноября,
В совсем обычный день календаря,
А был когда-то цвет у даты красным,
Наверно, стал он большинству опасным?
Не то б – в колонны, да – айда, свергать!
Но не с кем нынче с флагом прошагать.
Себе не верю и другим – с трудом...
На ум придут Гоморра и Содом.

Проснулся рано я 7-го ноября.
Пройтись приватно, без поводыря?
Но ведь и то, как говорил мне брат,
Всё под напёрстком – с горизонт в обхват,
Которым некто тридцать лет кружит,
Накрыв и взяв, что под рукой лежит,
И глубже в недра, есть ещё, что класть...
А что стонать?
Ну, где стабильней ВЛАСТЬ!?


P.S
Проснулся рано я 7-го ноября,
Дышала плохо левая ноздря,
Похоже, что ослаб венозный тонус,
Но ниже выпирал привычно конус,
Которому не спится по утрам,
Хоть полстраны слетело б в тарарам.
Похоже – в нём последний признак силы...
Неужто остальное всё остыло?!




На фото автора
пл.имени В.И.Ленина
г. Новосибирск
7.11.2020 г.
и как в том мультике:
"маловато будет..."


Рецензии