Мне стыдно за за тех, кто не смог отстоять сирот

  Мне стыдно за тех, кто не смог отстоять право казахстанских сирот жить в своей стране.
Почти каждую неделю казахстанское телевидение показывает передачу, посвященную сиротам, усыновленным в Бельгии, Франции, Америке.
 Многие казахстанцы, после просмотра передачи, задают вопрос: какая необходимость была отдавать детей иностранцам, такой богатой стране, как Казахстан? Неужели мы не смогли бы  воспитать их сами?
Одно время у нас во дворе временно проживали иностранцы, которые приезжали усыновлять казахстанских детей. Дети, которых приезжали усыновлять, физически были здоровыми. а по закону, усыновлению подлежат дети, физически неполноценные, или с диагнозом болезни, который неизлечим в Казахстане. Иностранцы гуляли с ними, держали их за руку и не позволяли местным жителям вступать с ними в контакт. Я не скажу, что у этих детей были радостные и счастливые лица.
 Однажды когда приемные родители отошли на минутку от ребенка, я подошла к мальчику-казаху и спросила:
 «А тебе не страшно уезжать?» Он прошептал: страшно - тетенька, я не хочу уезжать!
 Тут подошли иностранцы и увели ребенка. В его глазах был страх, от которого все внутри у меня перевернулось, я стала звонить по всем инстанциям, пытаясь защитить ребенка, откуда мне заявили: а что вас держит, почему вы сами не усыновите ребенка?»

 Мой возраст не позволяет усыновление. Перед моими глазами навсегда остался мальчишка пяти-шести лет с испуганными глазенками и до сих пор мне стыдно, что я не смогла помочь ему.

И все чаще я задаю вопрос: почему главное богатство страны детей - разрешают вывозить из страны как мусор? Дети в усыновленных семьях, выглядят счастливыми, родной язык позабыт, но вместо умиления, у меня катятся слезы, и я навзрыд рыдаю от стыда и позора, и мысленно прошу прощения у этих детей за Нас, за Всех, кто не смог повлиять на их судьбы. Одна из усыновленных девушка–подросток с обидой призналась, что даже не планирует поездку в страну, где ей не нашлось места, девушку не волнует страна, которая вышвырнула ее, как нашкодившего котенка.

 Может эта передача делалась для матерей, которые их выбросили из своей жизни, но они и не беспокоятся об их будущем - им все равно. А у меня из головы не уходит: какой стресс они испытали, когда уезжали с незнакомыми дяденьками и тетеньками в чужую страну. Слава Аллаху, если они были в малолетнем возрасте и возможно кошмар этот забылся.

Я, взрослый человек, находясь в чужой стране, иногда пугаюсь, потерявшись. И что пережили эти дети? Одна девочка хотела встретиться с биологической матерью - она отказалась. И вызвала у иностранцев чувство Шока - даже звери так не поступают!!!

 Что отрадно, усыновленных детей не отлучили от родины, от религии и даже воспитали любовь и уважение к стране. Спасибо им и поклон, что воспитывают их настоящими патриотами. Дети-сироты - гордо называют себя - казахами, мечтают увидеть Родину.

Если встречусь с ними я встану перед ними на колени и попрошу прощения от имени Родины, за то, что ни депутаты, ни мы не смогли отстоять им право жить в своей стране.

 Я не осуждаю родителей брошенных детей, спасибо, что сохранили им Жизнь. Лучше отдать ребенка в детский дом, чем удушить, или утопить.

 Меня удивляет, Казахстан имея огромную территорию, при том, что численность населения нашего Мала 18 миллионов, почему мы разбрасываемся Главным Богатством страны? Я прожила большую жизнь и миллион раз убедилась Зло - наказуемо!!!

 Как чувствуют себя чиновники, которые раздали детей, или умиляются тем, что сделали. Жизнь такая непредсказуемая, вы не боитесь, какая Кара ждет ваших потомков - отольются вам слезы крошек!

 У меня нет слов, обида за детей, хотя показывали только благополучные семьи, другие показывать не будут, зачем чиновникам головные боли? Хочется верить, что всем им живется хорошо.
В какой–то степени, мне жаль женщин-иностранок, некоторые из них в погоне за карьерой, может, связано со здоровьем, не смогли родить ребенка, грустно, что они не смогли познать истинное материнство - родить своего ребенка. Я - многодетная мать воспитала и дала образование пятерым детям, считаю себя счастливой женщиной, и до сих пор помню, как рожала каждого ребенка и все они дороги мне. Мамы-иностранки отдают свою любовь чужому ребенку, как своему и это видно по фотографиям, по счастливым лицам детей. Мне запомнились слова отца-американца, который говорил, что они собирались с женой разводиться, и только появление ребенка сохранил их брак.
Эрик -сделал нас счастливыми, а мать добавила, что наша семья стала в какой-то степени казахской. А папа-бельгиец утверждал, что если бы ему пришлось заново все начинать, он выбрал бы только этого ребенка, мальчишка-озорник. Спасибо Всем Мамам и Папам, кто принял ребенка в семью, дал ему кров, любовь и заботится о его будущем. Когда усыновленные дети приедут в Казахстан будут удивлены, что в такой большой стране, им не нашлось место ни в семье, ни в детском доме.


Рецензии
Ариветствую Казахстан! Очень рада, что у вас есть интересные авторы: Джанна Чалабаева, С.Шувалова.
А Малика Атей с сексом и матом позорит вашу республику.

Ольга Шорина   19.06.2021 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга!

Дария Джумагельдинова   19.06.2021 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.