Про животных и гномов

приехали с тремя младшими в зоопарк. обошли все вольеры (некоторые не по одному разу) и засобирались домой. вдруг раздаётся голос младшей из коляски:
- я хочу ещё одно животное посмотреть.

спрашиваем:
- какое животное, Ксюша? мы уже всех видели.

Ксения:
- это животное называется гном.

мы, чуть ли не хором:
- во-первых, гном это не животное, а во-вторых, гномов не существует.

Ксения возмущённо:
- нет, я его видела, поехали покажу.

катим коляску обратно, т.к. спорить с Ксенией себе дороже. по пути пытаемся выяснить, как же выглядит это самое "животное гном", чтобы искать более целенаправленно.

со слов Ксении удаётся узнать, что он большой, коричневый и "может даже съесть людёв". уже кое-что - значит, идём к клеткам с хищниками.

подходим к клетке со львом: большой, коричневый, может съесть человека - ну чем не искомый нами страшный гном?

говорю Ксении:
- знакомься, вот твой "гном", зовут его Лёва.

Ксения, глядя на меня как на идиота:
- ты что не видишь, это же лев!

вскоре та же участь постигает ещё одного большого и коричневого гнома по имени Миша - медведя. постепенно наиболее подходящие кандидаты на роль "гнома" заканчиваются.

в отчаянии обходим ещё раз весь зоопарк, включая вольеры с парнокопытными и даже клетки с пернатыми, но "животного гнома" так и не находим. (зато уже не сомневаемся, что эти гномы, существуй они на самом деле - самые настоящие животные).

в итоге возвращаемся замученные к машине, так и не найдя этого проклятого гнома, и вдруг я слышу как из коляски раздаётся тихое хихикание.

говорю Ксении:
- чего ты смеёшься?

Ксения, улыбаясь:
- я пошутила, животных гномов не шушуствует.

ну вот, а я уже почти поверил.

но несмотря на то, что "животных гномов" не шушуствует, шушуствуют вполне себе действенные способы заставить родителей дважды обойти весь зоопарк (притом, что они в принципе не особо рвались туда ехать).


Рецензии