Без-конечные прогулки 26 лист 4 роман-коллаж

   Что мне делать в Твоих кладовых?золото времени капает,плавится растеками по
   безразличным полям...Как же я вижу девочку-время...
   Ангелы наши-вы рядом,но время и вам не подвластно...
   но к власти такой вы безразличны
   О чем ваша речь и улыбки и взмахи растянутых крыльями рук зовущих
   Вы здесь вы везде,но только зачем мне знание это
   о тех временах где бушует вечное лето
   среди люда
   безразлично жующего

   Зачем тогда...
   суровое лицо с недобритьем противным заглядывает в скважину двери
   а это знак...он ничего не значит,пока его роялью не сыграют,по струнам не
   наквакает смычок
   где эти пальцы,что перо держали,нет ничего-
   они дрожали выписывая буквы и слова
   когда и кто туда же голова воспоминаний не удержав пространных рукою пишет
   "я люблю тебя"-диктует сердце-эта ложь едва ль удержится на долгие года
   своё произведение не зная горит душа,как будто бы чумная-куда всё это было?
   только перечесть написанное
   обалдело сесть
   Я я -не-я
   откуда эти строки...
   Я не хочу писать
   А что же хочешь ты?
   Рыдать о жизни
   о ней-прошедшей мимо...

   Звук голоса-не важно что сказали
   услужливый поклон туда-сюда
   в неполной зале
   в несвежих лицах-сон

   И в бриллианты не пойдёт восход,и сам себе пророк сидит и пишет
   всё зная наперед о всех и всем,но толку-то
   его никто не слышит...а если и услышит-что с того
   Любовь уйдёт к животным и садам.Ты виноват в словах своих-накаркал
   как будто ты бежал и ставил за углом засаду
   на карту ставил их судьбу
   а не они...

   Они вещают о свободе
   когда
   вся плоть вещает об обратном,желая есть и спать и всякое такое
   и в середине немерянной толпы визжащей о свободе,вдруг дурнота
   со всех сторон свободный стиснут,растает скоро-потечет зловонной жижей

   Всё тайна-я себе  загадка
   как больно не увидеться с друзьями
   вот были-и уж нет нигде
   все разметались кто к душе попали
   куда деваться от слёз и жженья в сердце
   Никуда

   Где жизнь?
   А нет её нигде
   Привязкой к мачте пиши-пиши
   огнеслезой пиши-ты помнишь?
   Уединение-призыв

   Не отличая от яви-сна
   но снов не вижу-легла и встала
   впрочем и это как фантазмы
   я слышу голубиный стук нахальный
   в окно кухонное и в спальню
   примерно так в будильнике вода но времени там нет,как в зеркале не ты
   а чей портрет?ведь ты себя не видишь никогда
   без зеркала воды и прочих дел для отраженья
   себе ты неизвестен
   сам себе
   другие что-то видят
   но не ты
   как выглядит спина и уши и еще...
   а виден нос размытый как в дожде
   полноса и щеки чуть -чуть
   но музыка...
   Что-жизнь проехала?
   Мир-репетиция,но
   плохо отчерновичил ты..
   одни фантазмы - косяки
   Ни  взгляда  светлого,ни поданой руки...


Рецензии