Робот, которому грустно, и Нарушение Канонов

    – Привет, робот.
    – Привет, Нарушение Канонов.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно. Мне всегда было грустно, но теперь умер Мой здравый смысл.

Нарушение Канонов задумался. Ему было все-равно. В своей сущности он всегда оставался жалким и циничным типом.

    – Мой здравый смысл не нужен.
    – Я больше не хочу тебя видеть, Нарушение Канонов.


Следующий диалог: http://proza.ru/2020/11/07/1495
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/07/04/506


Рецензии
Понимаю Робота (жаль, не знаю имени-отчества) и именно с этим (с бордельеро во многом окружающем)связываю появление грустящего на своей страничке - поневоле станешь не просто Роботом, но со смертельной грустинкой.
Легче не будет (это из Библии) и именно потому мы (верующие) надеемся на светлое будущее.
Без грусти.
В варианте Дон-Кихота...
Заходи, Робот, для встреч - грусть твоя будет усиливаться из-за безнадеги и пох-..ма кругового...

В.В.

Владимир Ветров   22.07.2021 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.