Растащили на цитаты...

Удивляюсь, как творчество расходится в виде цитат.

Сегодня утром Петросян начал телевизионную программу со стиха "Люблю людей с хорошим настроеньем" из стихотворения "А я люблю людей обыкновенных...". Разумеется, за цитатой последовали строки совсем другого автора. Разве стал бы Петросян читать произведение выраженного гражданского звучания! Конечно, нет.
У него целевая аудитория другая и юмор ему гораздо нужнее.

Через пару часов в рассылке получаю цитату из стихотворения "Моя Югра". Прошу заметить, что имею в виду не название стихотворения, а стих "Твои просторы —снежно-голубые" (См. иллюстрацию). Для сравнения привожу стихотворение целиком:

Моя Югра


Моя Югра — забота и подруга.
Нет, не вчера узнали мы друг друга.
Ты — песнь моя. От самой колыбели
Я шёл с тобой к своей высокой цели.
 
Твоя судьба — и нефть, и газ России.
Твои просторы — снежно-голубые,
И труд, и чувство счастья — вся награда!
Я помню всё. Мне это было надо.
 
Но впереди не вижу я покоя.
Мой край одарен щедрою рукою:
В России — треть богатств земного шара.
Как нам не ждать внезапного удара?
 
Не тот твой сын, кто гордости не ведал,
Кто соль Земли врагу безвольно предал,
Кого печаль твоя не беспокоит.
Крепись, Югра. Таких и знать не стоит!
 
Моя Югра — забота и подруга.
Нет, не вчера узнали мы друг друга.
Я твой герой, хранитель и глашатай.
Живи, Югра! Живи и сердце радуй!


Такой подарок от средств массовой информации. Жаль, пока нематериальный!


Рецензии