Спасибо, наверное

Таких как ты есть за что любить, действительно
Я об этом не просил, но в мою жизнь ты явилась
Ты легко нарушаешь свои обещания - удивительно
До сих пор кажется, будто все мне приснилось

И не скажу, что таких как ты сотни, тысячи и миллионы.
Честно признаюсь, даже не думал, что такие есть
Но в конечном итоге все твои столь нелепые загоны
Привели к тому, что мы просто отдали друг-другу честь

И по правде скажу, так глубоко не нырял еще прежде
С такой большой высоты ранее я не срывался
Но, как и ты - уникален, хоть не в брэндовой одежде
Я не раз воскресал, оживал и воссоздавался

Не скажу, что ты плохой, или даже злой человек
Однако это огромная часть твоей лихой натуры
И не хочу зарекаться не любить больше вовек
Но ты изменила моей души и мышления структуру

Я, конечно, тоже далеко не подарок, согласен
Но разглагольствовать далее смысла немного
Твой стиль обращения с теми кому дорога ты - ужасен
Хотя с тобой, по возможности, не был я строгим

И было много чего за что предъявить мне не сложно
Но ты знаешь сама свои слабые стороны, (надеюсь)
Надменность, гордыня, как ты вообще, не тревожно?
Риторика. Забудь, из твоей жизни как пепел развеюсь

Такие как ты нужны таким как я напоминать
Что в мире действительно давно  нет людей
Спасибо за то, что помогла мне это понять
Вокруг одни идиоты и мириады глупых ****ей.


Рецензии