Рецепт варенья

Сегодня выходной, для меня с моей женою выходной день. Я, как обычно в такой день проснулся попозже. Жена, как обычно в такой день пробудилась, как и в простой рабочий день, рано.
Лежу, листаю каналы телевизора. Везде одна фигня. Не на чем остановить своего осмысленного взора.
Что-то с моей ненаглядной не то. Вроде как не в себе она. Так, понятно. Что-то она потеряла. Такое и с ней, да и со мною иногда случается. Надо себя морально подготовить. Если через час пропажа не найдется, надо присоединяться к ней. Превращаться в кобеля ищейку, и удваивать усилия в поиске. Иначе день пропадет.
Чувствую на себе недобрые взгляды. Значит, придется подниматься с кровати раньше, чем через час. Встаю, в чем лежал.
- Чего потеряла, милая моя?
- Да вот, вчера у сестры рецепт нового варения из яблок взяла, сейчас найти его не могу. Куда я его сунула?
- Так он тебе сейчас нужен? Мы с тобою, куда ехать сегодня собрались?
- Да нет. Вареньем хотела вечером заняться. Но ты же меня знаешь. Не успокоюсь, пока не отыщется.
- Так вечером и поищем.
- Да разве я до вечера выдержу?
Моя помощь в совместных поисках результата через два часа не дала. Рецепт пропал.
Утомленный больше психологически, чем физически, я присел на диван. Рука непроизвольно потянулась к лежащему на журнальном столике бумажному листу, сложенному вдвое. Нет, это не рецепт, раз восемнадцать мы поочередно с супругой брали его в свои руки. Пробегались глазами по нему, не находя там нужной информации, откладывали его в сторону. Я бессмысленно смотрю на него. Но что-то во мне екает.
- Милая, а как этот листок к нам в дом попал?
- А что там?
- Там заявление Кузькина на отгул, которое я должен завтра шефу на работе передать.
- Так чего ты меня-то спрашиваешь? Себя и спроси.
Сейчас ее нервирует все. Обострять не стоит.
- А ты этот чертов рецепт, вчера, у сестры брала? Когда мы к ней заезжали?
- Ну да!
Еще раз екнуло.
- А ты его потом не в бардачок в машине положила?
- Не помню точно. По-моему туда.
Прыгаю в спортивные штаны, на ходу обуваю кроссовки, хватаю ключи от автомобиля, и с голым торсом бегу под холодный осенний дождь к своей машине.
Дело в том, что заявление Кузькина я положил в бардачок, оттуда его не брал. Как оно могло появиться в квартире?
Возвращаюсь домой.
- На, держи свой рецепт.
Настроение, несмотря на находку, все же уже не то. Времени потеряно много. Намеченная ранее поездка сорвалась. Поэтому приступаю к очень полезному делу. Ложусь на диван, и начинаю сызнова листать каналы на телевизоре.
Жена повеселела. Пропажа найдена. Теперь можно и ей приступить к повседневным пустякам. Готовится завтрак, вернее уже обед для мужа. Включается стиральная машинка. Зажужжал пылесос. Мусорное ведро побежало на изящных ножках к мусорному контейнеру на улице.
Вечер.
Что-то с моей ненаглядной не то. Вроде как не в себе она.
-Ну что еще-то случилось?
- А ты не помнишь, куда я этот чертов рецепт, когда ты мне его отдал, положила?


Рецензии