Песня души
(паралич воли)
Этот сюжет очень старый, словно глиняный мир, где всё повторяется снова и снова, каждый раз с дополнениями и разными тонкостями, которые суть не меняют, а придают только новые грани сюжету, от чего он блестит яркими красками, как бриллиант в обновлённой оправе. Много раз это было, но, опять повторилось - сначала! Говорят, что начало, всегда лучше конца… (а там как сказать, в жизни всё очень сложно, главное, если дело дойдёт до конца, чтобы этот конец был - хороший!).
***
Когда замерли стрелки часов в страшном ужасе и только и делали, как тихо молчали, Валентина приехала с юга из санатория и зашла в гости к подруге.
Она была статная женщина с вызывающей благоговение устремлённостью, может не стройная, но очень красивая, в том самом периоде, когда выходят из возраста домогания и переходят в возраст – недомогания… (это, когда мужчины уже не домогаются, что для женщины очень обидно). В этом возрасте случайности уже не таят никаких возможностей, (за редким таким исключением), а надежда любви мерцает тоненьким лучиком где-то за облаками.
В гостях Валя тяжко вздыхала и только и делала, как грустно смотрела в одну точку, будто там в этой точке, её ждал ответ, почему получилось всё именно так?
- Валь, давай, расскажи, как отдохнула, закадрила кого, или не закадрила? - от любопытства не унималась подруга.
- Да, закадрила я, закадрила… - грустно ответила Валентина.
- А, кого закадрила?
- Военного…
- Капитана?
- Нет…
- Майора?
- Выше бери…
- Подполковника?
- Ещё выше…
- Ой! Не уж-то полковника? - удивилась подруга.
- Ещё выше бери…
- Ой! Валь, ты даёшь, генерала? - округлились глаза у подруги.
- Генерал-майора! Танковые войска, не просто войска, а гвардейские! Деликатный такой, всё на вы да на вы, как вспоминать начинаю, так в дрожь сразу бросает, а в голове начинают стучать деревянные молоточки.
- Валь, а что в этом плохого, и чем всё закончилось? - домогалась подруга.
- Да, плохо всё кончилось… - махнула рукой Валентина.
- Женатый?
- Нет, хуже…
- Он, тебе изменил?
- Ещё хуже…
- Бросил тебя?
- Ещё хуже…
- А, как может быть хуже, если хуже уже просто некуда? - опять удивилась подруга и всплеснула руками.
- У тебя есть что-нибудь выпить? - спросила Валя подругу, - а то на душе Хиросима, как после атомного удара.
- Я сейчас принесу коньячка, маленько расслабимся, и ты всё расскажешь… - исчезла подруга на кухню, нырнув в холодильник за коньяком.
Подруги налили по маленькой, потом по чуть-чуть, а после ещё по чуть-чуть, у Валентины в душе отлегло, она тяжко вздохнула и стала рассказывать:
- Представляешь, на юге подходит ко мне генерал и говорит: - Вы такая красивая женщина, о которой я просто мечтал…, - ну, где же тут устоишь? Я сразу в осадок вся выпала. Хороший вы человек говорит, душа ваша светлая и очень хорошая. Весь тщательно выбритый, французский парфюм, мундир как с иголочки, не пылинки и не соринки, сидит как влитой, фуражка аэродром, с неё самолётам взлетать в самый раз, лампасы широкие, в петлицах дубовые листья, весь скромный и обходительный, а, розы какие мне подарил? Обзавидуешься! И, где только взял? - схватилась за сердце Валюша.
Подруги ещё налили по маленькой и Валя продолжила:
- Под ручку гуляли на смертную зависть другим отдыхающим, которые страшно завидовали, ну, просто аж жуть! От зависти даже давление у многих подпрыгнуло, им скорую вызывали. Я сразу поплыла, мир стал в розовом свете… В общем - влюбилась без памяти! Я ему говорю, Алексей, может на ты перейдём, а он, только на вы, такую богиню как вы, можно только на вы называть. Представляешь, какая культура! Говорит, что я наслаждаюсь общением с вами, так как в армии в основном сквернословят, слово «тебе» наоборот говорят, поэтому «ты» он не любит. Я здесь в санатории раны залечиваю, жду боевые, а они просто огромные! Со дня на день придут, тыловые крысы боевые задерживают, так что он пока что без денег.
- А, что ещё говорил? - от нетерпения сгорала подруга, - плеснув ещё по чуть-чуть коньячка, предложив закусить кислым лимоном.
- Ещё говорил, что жена его стерва, ушла к штабному полковнику, пока он был на войне в горячих точках и командовал танковым войсками, что геройски сражались. Ранения получил, два лёгких и одно тяжелое, тяжелое больше психологическое, когда супруга ушла, а в душе он больше актёр. Говорил, что мне благодарен за подаренные мгновения. Чувствую, жизнь пошла на новый круг, голова у меня закружилась, я поймала ветер души и… Полный вперёд! Понеслась себе дальше… Он разрушил стену моей тишины, это был не ручеёк из любви, а огромный такой водопад! Вулкан из страстей, где страсти меня, ну, просто захлёстывали, как волны «цунами» во время землетрясения! Ещё про полковников говорил, говорил многие женщины на полковников падкие.
- Понимаете, полковники, они все хотят стать генералами! Они у меня по струнке стоят и на вытяжку честь отдают! Редкий полковник может стать генералом, только за боевые заслуги и особое отличие перед Родиной.
- А дальше что было? - загорелись глаза у подруги.
- А дальше, ну думаю, стерва жена, как можно бросить супруга и боевого генерала, ну, есть же такие? В общем, дала я ему 1000 долларов, не оставаться же генералу без денег, но, только в займы на неделю, пока боевые ему не придут. Он даже расписку хотел написать, но, я сказала, что верю. А как же без веры? Без веры - нельзя! А он всё серьёзно, руку и сердце мне предложил, не просто пофлиртовать, военный билет даже показывал, где так и написано – генерал-майор, все награды прописаны. Представляешь, даже военную тайну открыл для меня, как надежного человека, сказал, что танки летают, правда немного и через препятствия, а если ррразгонятся, так, хорошенько, могут и речку перелететь, а ещё он сказал, когда танки находятся в воздухе, то это так здорово! Даже руки кверху поднял…
- А здорово, что…? - начала уже таять подруга.
- Когда танки находятся в воздухе! Представляешь, что чувствуют танки? Правда, пушки у них сейчас зачехлённые, чтобы в ствол ничего не попало. Так, как-то совсем незаметно под вечер мы очутились, после этого, ресторана, в моём скромном номере! Диван весь в цветах, армянский коньяк с миндальным орехом. Генерал стоит на коленке, фуражка в локте, словно знамя целует, и… клянётся в любви под присягой! Пушку свою расчехлил, а она, такого калибра, которого я и не видела! Мы по воздуху долго летали, как танки, что парят над землёй… У меня оргазм за оргазмом, а потом наступил такой затяжной, как прыжок с парашютом! А он разошелся в запале, кричит: - Огонь батарея! Огонь батальон!! Огонь главным орудием!!! Представляешь, я просто с катушек слетела… Вот это любовь! По-генеральски!! Полковники так любить не умеют!!! Разогнали мы жизнь до предела, наше счастье на лицах было написано, это была настоящая песня души. Звёзды сияют в глазах, летим, словно в воздухе, всё выше и выше, пока не поднялись…
- Куда, не поднялись…? - совсем обомлела подруга.
- На эту, на самую, на орбиту околоземную…, где космонавты летают, там звёзды нам были свидетели! Я ощутила себя генеральшей! В деньгах вся, в шелках, машина к подъезду, водитель мне дверь открывает: - Куда изволите ехать мадам генеральша…? Поплыла, поплыла, и напрочь забыла, что я в «жеке» диспетчер, принимаю звонки от недовольных жильцов, то вода не бежит, то батарея течёт, то унитаз засорился, все только орут! В общем, всё было прекрасно… А, завтра поехала деньги снимать с банкомата, генералу же всё отдала, пришлось ждать автобуса, пока генерал проводил важное совещание по телефону с генштабом. Автобуса нет, стою и скучаю, доска тут висит: «Их разыскивает милиция». Изучаю небритые физиономии, и вдруг замечаю, среди них генерала. Точная копия, только он без мундира. Внизу подпись – мошенник на доверии. Ну, думаю, надо же, какое глупое совпадение? Так и невинного человека могут арестовать? А когда я приехала, милиция в санатории, ищут преступника. В номер к себе поднимаюсь, а возле номера мой Алексей генерал. Говорит, зашел попрощаться… Мы в номер заходим, а он смотрит в окно, на милицию. Деньги, что занял, отдал, говорит, они теперь не понадобятся, правда, на сто долларов меньше, сто долларов в ресторане потратил. Говорит, что это бандиты в форме милиции, отголоски войны, сейчас бы отстреливаться из пистолета, да пистолета вот нет.
- А где пистолет? - говорю. А он, с пистолетом статья уже будет другая, так можем совсем не увидеться… - А когда мы увидимся? - спрашиваю. А он, лет через пять, если всё раскопают… И, так на меня посмотрел, так страстно поцеловал, что я обомлела… Тут любовь у нас вспыхнула с новой силой, но, двери открыла милиция, и, генерала в чём был задержали… - Валентина всплакнула и попросила подругу налить ещё коньяка.
- Понимаешь, полковники, это не то, у меня были полковники, а генерал, это да! До сих пор в дрожь бросает, как вспомню. А ты говоришь, что может быть хуже, хуже совсем не измена и не то, что женатый, хуже, когда забирает милиция… - снова заплакала Валя.
- А дальше что было? - округлились глаза у подруги.
- Дальше я долго ревела, у меня наступил паралич воли, но меня утешил писатель.
- Он, тоже из уголовников? - словно застыла подруга.
- Нет, писатель был настоящий… Он про это и написал.
- Слушай, давай выпьем с тобой за писателя - налила коньяк в бокалы подруга.
Андрей Днепровский – Безбашенный (A.DNEPR)
7 ноября 2020г
«Мужчина не должен обижаться на две вещи, на машину и на жену, потому, что сам выбирал…». (восточная пословица)
Свидетельство о публикации №220110700150
Написано со слов главной героини, как исповедь или протокол, подробно и хорошо. Хотелось бы узнать- в следующей серии, тот "писатель" - планирует продолжение? ... Удачи автору! Василий Гурковский проза-стихи
Василий Гурковский 13.12.2020 20:03 Заявить о нарушении
Андрей Днепровский-Безбашенный 13.12.2020 21:10 Заявить о нарушении