Мой мир...

Мой мир,моя планета,

Здесь только тишь и благо!

Здесь места нет для сущностей иного света!

Здесь только Честь живет с Отвагой!

Здесь процветает Радость

И здесь цветет моя Любовь!

Здесь гибнет просто гадость

И не может возродиться вновь!

Мой мир в моей Душе -

Она стара, как Вечность!

Мой Бог зовет меня уже...

Открыть сей Путь мой в Бесконечность!



07 ноября 2020 года.


Рецензии
Добрый вечер! Да, тема схожа с моим миром, и мир, в каждой душе живет свой мир, тот который, мы видим и ощущаем. Мир это и есть бесконечность, такой бескрайний и далёкий. Благодарю, что так же поделились своим творчеством! Для меня честь, прочесть и увидеть схожести для себя! Искренне и от души, желаю вам ещё больше вдохновение сочинять прекрасные стихи. И смотреть так же на мир, так чисто!

Марина Вологдина   10.06.2021 20:23     Заявить о нарушении
Дорогая Марина!

Благодарю Вас за отзыв о моем опусе.
Мои стихи,если можно так их назвать, весьма специфичны конечно,но иногда что-то и получается.
Конечно у каждого человека свое восприятие мира , свое отношение к окружающей его природе и свои взаимоотношения с другими людьми - это и есть наша жизнь, но ... стараться нести добро в мир это потребность должна быть всегда у человека, ибо тогда только мир будет перерождаться во что-то лучшее...

Желаю Вам успехов на творческом поприще!

Новых удач!
Радости и покоя в душе!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.06.2021 20:50   Заявить о нарушении