Робот, которому грустно, и Ковёр

    – Привет, робот.
    – Привет, Ковёр.
    – Хочешь сфоткаться на моём фоне?
    – У меня нет фотоаппарата.

Ничего не сказав, Ковёр откланялся, а затем вернулся, но уже с Телефоном.

    – Привет, робот.
    – Привет, Телефон.
    – У меня есть камера.
    – Хорошо.
    – Погоди, робот.
    – Что такое, Телефон?
    – Если я буду снимать, то не попаду на фотографию.
    – Поставь задержку и тогда успеешь зайти в кадр.
    – Отличная идея! А теперь улыбочку.
    – Мне грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2020/11/07/1507
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/11/07/1504


Рецензии
-Привет, ковёр!
-Привет, Робот!
-Привет,Робот!

- Ковёр, а чего это ты два раза со мной здороваешься?
- А это не я. Это телефон.
- Ага.)

- Ковёр, а откуда это он взялся?
- Так ты же его в руке держишь
- Точно.

- Ой, кажется он нас с тобой сфоткал!
- Отлично получилось. Я такой яркий вышел.
- Хотите ещё?

- А пусть он тоже тогда с нами...
- А он с нами
не может.
- Не могу.)

- Всё. Надо искать зеркало. Тогда получится.
- А у нас его нет!
- Ага)

Роботу стало грустно, но он не пошёл покупать зеркало.

Света Белкина   07.11.2022 06:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.