Разговор с психиатром, которого не было-19

                ***

- Я так понимаю, Вы прекратили пить антидепрессанты?
- Да. Они мне никак не помогают. И потому я принял такое решение.
- Это Вас не оправдывает.
- А меня судят?
- Любое общение - это суд.
- И, видимо, мне назначена роль подсудимого, ибо ни на какую другую роль я не гожусь.
- Опять Ваша постоянная роль страдальца. Меня, видимо, Вы записываете в судьи?
- Скорее в прокуроры.
- Дальше последует стилизация в духе Кафки?
- Нет, ну что Вы. Какой там Кафка. Надо просто знать, что меня ничего не оправдывает, что оправдания не существует - и тогда оно наступит.. Лучше почувствовать себя ребенком, который маринует осенние листья для Ослика..
- Для ослика?
- Да. Он впал в зимнюю спячку.
- Но ведь ослы не впадают в спячку!
- Игрушечные ослики впадают в спячку. И только они – из всех игрушечных существ.
- Очень любопытно.
- Думаете, я ненормален?
- Нет, ни в коем случае..
- Зачем же Вы..
- Я-то не знаю про «зачем», но Вы..
- Но я живу.. Сегодня странный день ноября..  Даже солнце выглянуло.. Как будто лето передавало последний привет.. Такой закат  был. Такие лучи! Такое золото! Я вдруг понял, что после стольких дней мрака, непроницаемых облаков и безнадежных дождей, я могу жить и даже радоваться… Я не мог поверить в это счастье, и до сих пор не верю. Я не верю в Тебя со мной, но Ты есть со мной.. Вот мой последний символ веры..


Рецензии
Интересное развитие диалога! Хорошо почувствовать себя ребёнком. И напитаться золотом заката после многих дней мрака - как будто вздохнуть глубоко свежего воздуха... И последний символ веры очень понравился!

Алевтина Ремаркина   31.12.2023 06:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.