Робот, которому грустно, и Билет на аэробус

    – Привет, робот.
    – Привет, Билет на аэробус.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.
    – Хочешь прокатиться на аэробусе?
    – Но если я тобой воспользуюсь, ты перестанешь быть нужным.
    – Некоторые вещи нужны для того, чтобы стать ненужными.

Робот задумался. Билет на аэробус тихо качался на ветру, ожидая ответа собеседника.

    – А если я нужен для того, чтобы быть грустным, значит ли это что я когда-нибудь перестану грустить?
    – Не знаю, робот. Я же просто Билет на аэробус.
    – Мне грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/04/28/515
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/11/07/1521


Рецензии
Да, лучше не тлеть, а гореть! В Библии есть место. объясняющее, что зерно, сгнившее в земле, даёт плоды - "во сто крат" и т.д. Так же и картошка. Одна умирает, другие рождаются. И у одушевлённых существ так же - жизнь обновляется в детях и внуках.

Мила Садко   25.01.2022 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 109 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.