Луна, проснувшись, смотрит нам в окно

    Луна, проснувшись, смотрит нам в окно.
    Спросить ей хочется, как же сегодня спится.
    Я расскажу ей только лишь о том,
    Что завтра снова прилетят синицы.
   
    - Сегодня вижу хорошо тебя, Луна.
    Ты чувствуешь себя счастливой в небе.
    Ты нам необходима здесь всегда.
    Сегодня это быль. Не говори, что небыль.
   
    Позднее Месяц выйдет из-за туч.
    Потом состарится, поздней светить не сможет.
    И где, скажи, найти волшебный Ключ,
    Который Небосвод открыть поможет.
   
    Увидим Звёзды дивной красоты.
    Соскучились по ним, давно не видно.
    Полярная звезда! Ах, вот где ты!
    Ты смотришь на меня. Мне не обидно.
   
    Созвездие  Медведицы? Ты здесь!
    Я радуюсь! По-прежнему не спится.
    Я верю в чудо. Знаю, оно есть.
    И будут радовать нас днём не только птицы!


Рецензии
Пусть вдохновляет Вас Луна
Растущей долькой мандарина.
И смотрит к Вам в окно она,
Чтоб радовать Вас, дорогая Нина.

А Вы в ответ порадуете нас
Строками поэтического взлета.
И в звездной бездне Ваш Пегас
Подарит ключ от Небосвода.

С неизменным теплом.
ваша М.К.

Маргарита Курникова   25.12.2020 08:20     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ МАРГАРИТА! ПРИЯТНО ОЧЕНЬ ПОСВЯЩЕНИЕ ВАШЕ В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА!!! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГОДУ!!!
С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ К ВАМ!!!

Нина Радостная   28.12.2020 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.