Генеральская дочь Глава 29

Глава 29.

Минут через 15 после ухода Сергея неожиданно пришел Виктор Николаевич.
- Что-то случилось или ты заболел? - встревоженно спросила жена. - Так рано ты давно не приходил!
- Да не волнуйся, ничего не случилось! Банальное событие: хозцех пришел мыть окна. Почти месяц мы сопротивлялись, но когда-то это должно было случиться. Мы и так у них весь рабочий день выцыганили! Им теперь сверхурочно работать придется!

–  Тогда спасибо хозцеху — хоть  на 3 часа раньше мужа в семью вернули! - пошутила Ольга. - Садись скорее ужинать, пока все не остыло. Мы уже поели, теперь будем тебя новостями развлекать.
- Мама, подожди! Ты не все знаешь! Я сама все расскажу! - опередила ее Алиса.
И она рассказала все с самого начала и даже дала прочитать то злополучное письмо,  из-за которого чуть не пострадал Сергей.
- Вот паршивец! Наглец! Игрушку ему не дали! Теперь надо ее отобрать, даже если пришлось связаться с криминалом! Значит так: больше вы пока в это дело не лезьте! Если будут попытки контакта с его стороны —не задирайтесь, постарайтесь спокойно выяснить его намерения, а если будет возможность — включайте диктофон. И обо всем мне тут же сообщайте. А я пока кое- что уточню!
Виктор Николаевич  привычно поблагодарил жену за ужин, вышел в прихожую, достал из кармана кителя записную книжку и ушел к себе в кабинет. Он нашел пару нужных номеров, позвонил и попросил найти ему информацию на отца и сына Песковых. Причем все : кто где родился, на ком женился, где трудился, связи с криминалом и отношения с законом.
  Он работал в такой структуре, где все эти данные можно получить за несколько минут, как в сериале «Морские дьяволы».
Вскоре досье на Песковых были у него на экране.
Песков старший был успешным банкиром сорока девяти лет, занимал высокие посты в нескольких банках и успешных кампаниях, имел приличное состояние в валюте и солидную недвижимость в России и за ее пределами. В незаконных сделках и связях с криминалом не  замечен. Жена  не работает, у них двое детей: дочь 15 лет, учится в Англии, сын 28 лет, имеет диплом МАМИ, но  сведений о пребывании его в  институте нет. Сейчас работает в НИИ 19 начальником отдела, разведен,  неоднократно был задержан органами полиции за дебоши в ресторанах, превышении скорости автомобиля, езду в нетрезвом виде и с нарушениями  ПДД.

- Хорош сынок, нечего сказать!  - вслух сказал Виктор Николаевич. На следующий день он нашел людей, лично знакомых с Песковым старшим, и выяснил их мнение о нем и его семействе.
Как ни странно — все они отзывались о Денисе Антоновиче как об очень интеллигентном, порядочном, воспитанном и образованном человеке и сокрушались, что сын пошел не в отца, и наследник он некудышний! Надежда на дочь — она девочка способная, учится хорошо. Вернется из Англии — будет вникать в дело.

Ну, что ж, дело более- менее ясное! Теперь надо познакомиться лично! - решил  генерал и приказал пригласить господина  Пескова Д.А.  к себе в Управление для личной беседы на завтра в 10 часов утра.
Точно в указанное время дежурный доложил генералу, что г-н Песков ожидает в приемной.
- Пригласите! - сказал генерал и вышел навстречу посетителю.
- Здравствуйте, Денис Антонович! Проходите, присаживайтесь! - пожимая ему руку, пригласил генерал. - Вас, наверное, удивило мое приглашение, но мне необходимо обсудить с Вами один, крайне неприятный вопрос. Это касается Вашего сына Андрея.

- Господи! Он и по Вашему ведомству что-то успел натворить? Я только три дня назад вытащил его из полиции под подписку о не выезде , до суда, а теперь Вы! Я с ним с ума сойду! - от напряжения на лбу у Пескова выступили капельки пота.
- Нет-нет,  по нашему ведомству он пока не проходил. У меня к Вам личное дело. Так случилось, что вот этот последний инцидент, о котором Вы говорите, напрямую связан с моей семьей., и я бы хотел услышать Ваше мнение обо всем происшедшем. В зависимости от Вашей реакции я буду принимать меры.
- Я не очень понимаю, что Вы имеете ввиду, Виктор Николаевич?
- А я сейчас Вам все объясню! - и он подробно рассказал ему все, что услышал от Алисы и показал письмо, распечатанное на компьютере Андрея.

Песков молча слушал рассказ генерала, лицо у него становилось все угрюмее, только желваки перекатывались, выдавая его состояние.
Когда генерал закончил рассказ, Песков помолчал и сказал:
- Андрей — это моя головная боль, упустил я парня! По молодости вся жизнь в работе была, 90-е годы, надо было занимать место под солнцем. Жена оказалась кукушкой: то к бабушкам его подкинет, то няньку наймет, а сама по салонам и клубам бегает, а от него игрушками дорогими откупались. А когда хватились — уже поздно было, поезд ушел! Понял мальчик, что можно ничего не делать и жить на родительские деньги, и делать, что хочешь — родители заплатят и из любой ямы вытащат! Вот и дождались: сынок заказное убийство на свою шею повесил!

Он сжал кулаки, опустил голову:

- Дааа! Вырастил я наследничка! Ни копейки больше не дам, и из завещания вычеркну! Я его уже после развода в оборонку пристроил — в надежде, что там совсем другие люди работают, еще старшее поколение живо — может ума вложат, да и мажоров там нет — другие отношения в цене. Да видно природа науку преодолевает! - он посмотрел на генерала и спросил:
- Что делать будем?
- Воспитывать! Трудотерапия еще никому не помешает! Я попрошу Вас завтра к 12 часам подойти к НИИ 19 в отдел кадров. Есть у меня одна идея и, если Вы не против, попробуем ее осуществить. - и он  в двух словах рассказал сценарий.
- И поймите меня правильно: или он сейчас одумается и возьмется за ум, или он плохо кончит, и Вы просто потеряете сына. Лекарство сладким не бывает!

Они попрощались и разошлись — каждый со своими мыслями.
Вечером Виктор Николаевич опять сидел в кабинете допоздна.
Алиса с мамой очень хотели узнать результат папиного расследования, но не спрашивали: они знали, что если будет можно — он им сам все расскажет.
               

http://proza.ru/2020/11/08/841 
.




Рецензии