Капитан сбежал

  Ну хорошо, Он слинял... Всё! Нет Его.  Это ли не повод для ликования?

  Представилось...
  Пассажиры громадного лайнера вздохнули с облегчением, видя, как патологически жестокий, бездарный, алчный капитан на спасательной шлюпке  отчалил от борта и уплыл хрен знает куда. Вот радость-то!  Пассажиры стали обниматься-целоваться от счастья.

  Не пройдёт и часа, как пассажиры  обнаружат чудовищного размера  громадную  дыру в днище корабля. А ещё вдруг обнаружат, что остальные спасательные шлюпки бутафорные, бумажно-фальшивые. 
 
  О чём это я...
Да всё о нём:  "Я устал. Я ухожу. Да и прихворнулось мне тут чуток - прям еле дышу. Не обессудьте и не поминайте лихом. Свои долги я вам прощаю. Не благодарите."

  А почему я уверен, что он - симулянт? Да это же очевидно: любой маньяк-мокрушник, почувствовав перспективу посадки на известную скамью, пытается изобразить собою "крыша поехала".


Рецензии