Так бывает...

Сценка из жизни.

Тепло вспоминается детство...
Как-то заболела я, да нешуточно... было очень мне тяжело:
температура, встать не могла, есть не хотела...

Так продолжалось несколько дней.
И, вдруг, мне захотелось вот этих самых... галушек.

Бабушка мне их сделала быстро, чего там делать-то: замеси тесто, раскатай сочни, слепи их бантиком - и - всё! Готово!

Они были из серой муки грубого помола (тогда очищенная мука была не у всех, называли её - сеянка), посыпаны крупной солью...

Поела я их и... встала. Пошло дело на выздоровление.

Вот, так бывает...


Рецензии
Здорово, значит организму именно это и нужно было.

Константин Ольховский   16.01.2022 13:15     Заявить о нарушении
Извините, пожалуйста, Константин - только что заметила Ваш отзыв.
Спасибо. Согласна с Вами: наш организм больше знает о том, что ему нужно. Главное - прислушиваться. Добра, здоровья Вам. Заходите, дверь открыта.

Нина Бурунова   21.02.2022 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.