Любите врагов ваших - 2

№398              Любите врагов ваших - 2                7.11.20
 Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Как согласовать эти две заповеди? Характер моих отношений с окружающей средой, моего восприятия её зависит от той энергии, какой располагаю, а она это та сила напора, с какой течет жизнь внутри меня. Суть вопроса связана с тем, кто или что разгоняет это течение, от кого эта сила? От того ли, кого любим, и с какой силой мы любимы? Нет! Мои желания под запретом, их сила легко возникает и быстро исчезает, только вводит нас в заблуждение: Рим.7:7… Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Не человек является источником, творцом жизни, только Бог. А Его представляет во мне Его Сын, Христос, живой Бог: Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; Лук.16:13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Когда я возлюбил Христа и научился быть ИЩУЩИМ ЕГО в слове и в жизни (Матф.6:33), Он стал поселяться в моего внутреннего человека моим восторгом ОТКРОВЕНИЯМ Его суждений и дел.
 Еф.6:10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.

 Лук.6:22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
Ин.15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
Тит.3:3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были РАБЫ ПОХОТЕЙ И РАЗЛИЧНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
Очень важно разобраться, какой из двух моих помощников заявляет мне о своей любви, внешний, или внутренний. Если внешний, то тот, кого он избрал, станет врагом Бога, и заповедь будет  действовать соответствующая - Лук.6:35. Внутренний человек все свое наслаждение уже вложил и получает его от закона, поэтому мир его больше так не привлекает: Рим.7: 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; Теперь, живя правильно, слушая моего праведного правителя, внутреннего человека, я позволяю ему любить только тех, в ком живет один и тот же Христос своим живым существом «любовью», плодом Духа (Гал.5:22-23). Это существо живет жизнью вечной, которая не ослабевает, и подобна урагану, никто не может противиться ему, поэтому и мне не о чем беспокоиться – не надо заставлять себя любить плохих людей, моих обидчиков, все мои старые представления о том, что такое хорошо и что плохо унесены этим ураганом бушующего во мне моря любви ко Христу.
Но не ошибайтесь, Божественная любовь не ограничена нашими восклицаниями и молитвами. Это она вовлекает нас в глубокие  размышления над словом, в поиск новых откровений, наделяет зоркостью при общении с миром, кротостью и воздержанием, желанием перед Богом – проповедовать людям Благую  весть.


Рецензии