Бусинка

Нашу собаку мы называем Бусинкой. Дело в том, что когда я в первый раз посмотрела ей в глаза, то увидела что-то необычное: её зрачки были похожи на блестящие бусинки.

Жаль, что животные не могут нам ничего сказать, но если бы собаки могли говорить, то моя Буся рассказала бы следующую историю.

Я родилась от родителей разных пород, своего отца никогда не видела. Полагаю, что необычный окрас шерсти достался мне именно от него. Когда я подросла, нас с мамой разлучили, и через некоторое время я оказалась по другую сторону коричневого забора, который стал отделять меня от моих бывших хозяев.

Несколько дней я шла по лесной тропинке, которая привела меня к какому-то посёлку, абсолютно мне неизвестному. Долго мечась из стороны в сторону, я думала о том, что делать дальше. Мне уже очень хотелось есть, потому что за всё то время, пока я была в пути, удалось поймать одного маленького крота и две ящерицы.
 
Услышав голос чей-то собаки, я решила подойти к тому месту, откуда разносились звуки. Мне показалось, что если у человека уже есть свой питомец, то он точно не прогонит голодного животного со своей территории. Когда я увидела большой двухэтажный дом, сразу стало всё ясно: у хозяев этого особняка найдётся кусочек мяса. Безусловно, я подошла к главному входу, у которого меня встретила немецкая овчарка с повреждённой лапой. Наш разговор прервала хозяйка, удивившаяся моему появлению. Сначала она ходила вокруг да около, а потом кому-то позвонила. Через какое-то время меня наконец-то покормили, а спустя пару часов подъехала машина, из которой вышел высокий мужчина плотного телосложения. Он поговорил с женой, и они решили меня оставить, но это решение приняли после того, как удостоверились в моей половой принадлежности. В первый же день новые хозяева привели меня в порядок, покормили и нашли мне место для ночлега. Укладываясь спать, я поняла, что мне действительно повезло в этой жизни, так как я оказалась у добрых людей, которые любят меня такой, какая я есть.

Конечно, тут есть конкурентка, но мне кажется, что мы с ней уже стали хорошими подругами, ведь Джесси, когда я нуждалась в помощи, подала мне сигнал, куда нужно идти, и приняла меня в свой дом!


09.08.2019


Рецензии