Татулья в Шарараме

ТАТУЛЬЯ В ШАРАРАМЕ В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ

     У меня двое детей: сын и дочка. Разница между ними 10 лет. Если в детстве сына самым популярным мультфильмом был «Вуди Вудпекер» - озорной дятел, то детство дочки совпало с появлением  на экранах телевизоров «Смешариков» -  круглых существ, в виде различных животных, живущих в своем круглом мире. Причем появились они в одном году, 2004. Я имею в виду Таню и мультфильм «Смешарики».
В 2008 году на основе мультфильма компания «Новые медиа» из г. Санкт-Петербург разработала и компьютерную игру «Шарарам в стране Смешариков».  Суть игры в том, чтобы создать своего Смешарика и этот Смешарик  будет проходить квесты, играть в мини-игры, общаться с другими Смешариками , получать новые знания при исследовании страны Смешариков.

Кто-то из родственников мне сказал, что их дети играют в эту игру и очень довольны.

     И вот ровно 10 лет назад на свет появился новый смешарик, который отправился в страну Шарарам и чувствует себя там очень комфортно. А получилось это следующим образом…

     7 ноября 2010 года, воскресенье.

- Мама, может быть ты меня зарегистрируешь в «Смешариках» - сказала мне шестилетняя дочка.

- Ну, хорошо, а имя для Смешарика ты придумала?

- Нет. Может быть просто Таня.

- Я думаю, что Тани там уже есть. Нужно, мне кажется, чтобы имя было похоже на имена Смешариков из мультфильма, - сказала я. Какие у них имена?

- Нюша, Лосяш, Бараш, Ёжик, Капатыч, Совунья, - стала перечислять дочка.
- Вот! Давай на Совунье остановимся. Смотри: берем твоё имя и превращаем его в Совунью.

- Как это? – удивилась  дочка.

- Тебя зовут Таня. Значит,  ты будешь Танюньей.  Танюнья!

- Нет, мне не нравится, - сказала дочка, - некрасиво.

- Хорошо, давай возьмем часть твоего имени и часть фамилии. Получается Танулья.

- Нет, Танулья, на какую-то зануду похоже.

Мы с дочкой задумались.

И тут меня осенило.

- А почему мы от имени Таня берем часть. Давай от твоего полного имени. Ведь ты -  Татьяна. Вот и получается --  Татулья! Мне кажется, что очень даже миленько!
- Татууулья! – нараспев повторила дочка, - Да, хорошее имя! Татулья!

     Мы зарегистрировались. Вот так и появился Смешарик Татулья в сказочном  Шарараме в стране  Смешариков.
 
Смешарик Татулья вот уже 10 лет живет в сказочном мире Шарарама, играет в мини-игры, участвует в конкурсах, очень часто занимает призовые места. У Смешарика Татульи - очень много друзей, а также  есть много нарядов, домиков  и клубов. Недавно Смешарик Татулья стала «Почетным жителем  Шарарама»!

С Днем Рождения,  Смешарик Татулья!
Коллаж выполнен Татульей :)


Рецензии