Глава 10

ГЛАВА 10 - "Инфернальные откровения"

Мелвин и Ясуо в панике продолжали бежать вперед. Чувствуя ледяное дыхание смерти за спиной, они даже не думали сбавлять темп. Спустя некоторое время перед ними возникли две развилки. И тут до беглецов донеслись шаги, от которых содрогался пол. В правом коридоре появился силуэт того самого каменного шамана, который приветствовал их при входе в лабиринт. Мелвин схватил под руку оторопевшего Ясуо и они ринулись в сторону соседнего коридора. Шаман, выйдя из туннеля, неспешно последовал за беглецами.
Ускорив бег, Мелвин и Ясуо во всю прыть неслись по зловонным коридорам, барельефы зловеще сверкали, по вибрирующим стенам стекала кровь, а доводящий до дрожи инфернальный хохот заполнял пространство. Минуя очередную развилку, Ясуо налетел на большую темную фигуру. Это был Курил, весь изувеченный он повалился на бок. Ясуо вскочил и бросился бежать дальше, едва поспевая за Мелвином. Покореженное лицо Курила напоминало мясной фарш. Он приподнялся, с трудом опираясь на ощупь за каменные выступы. Он посмотрел им вслед своим уцелевшим полузаплывшим глазом и попытался что-то крикнуть, но вместо голоса наружу вырвался звук, похожий на бульканье, и кровь с оставшимися выбитыми зубами брызнула из раздробленной челюсти.

Сзади послышались шаги и Курил медленно обернувшись, увидел шагающего ему навстречу шамана, который размахнулся и своим мечом распорол Курила. Бандит опустил вниз разбитую голову и увидел собственные внутренности, стекающие к его ногам. Курил зажмурил глаз, и последнее что он услышал – это был резкий свист. Через секунду его голова слетела с плеч и покатилась по полу. Шаман насадил на меч свой новый трофей и побрел дальше за бежавшими впереди Мелвином и Ясуо.
- Нам не выбраться отсюда, дух лабиринта перекрыл все пути к выходу. Ты не видишь, что мы просто бежим по кругу? – крикнул запыхавшийся Ясуо и остановился.
Мелвин повернулся и тоже застыл. Увидев идущего позади шамана, держащего в руке меч с нанизанной головой Курила, они внезапно были ослеплены солнечными лучами, пробивающимися из-под свода лабиринта. Недолго думая, Мелвин вместе с Ясуо направились навстречу свету.

Судорожно пробираясь вперед, раскидывая почву, они вскоре выбрались на поверхность и стремительно бросились бежать без оглядки. Периодически оглядываясь назад, вскоре они убедились, что их никто не преследует. Беглецы осознали, что, судя по всему, зловещие силы остались в ущелье горы Танигава. Это было как нельзя кстати, поскольку силы у Мелвина и Ясуо уже были на исходе и они перешли на шаг. Через некоторое время они устроились под деревом и сделали небольшое привал. Необходимо было прийти в себя после столь долгой погони.
Минуя горные склоны и лес, беглецы, спустя четыре часа, уже добрались до гостиницы, встретив у входа Сейкуру, который сидел на скамейке. Хозяин гостиницы был удивлен внезапному появлению запыхавшихся путников, и по их просьбе проводил до номера. Мелвин и Ясуо настолько были вымотаны, что сразу же отправились спать.

На следующее утро, поблагодарив Сейкуру за ночлег и завтрак, они покинули гостиницу. Ясуо решил сделать доброе дело и подвез Мелвина до аэропорта.
Ехали они в полной тишине, никто не проронил ни слова. Мысли о загадочном лабиринте не давали Мелвину покоя. Как только он зашел на борт самолета, то уселся в свое кресло и погрузился в мысли.
- Здравствуйте, а где Ваш друг, сэр? – раздался рядом женский голос.
Мелвин вернулся к реальности и поднял голову. Рядом стояла светловолосая стюардесса.
- Добрый день. Вы знаете Андрэ? – спросил Мелвин.
- Нет. Мы с ним общались, когда вы летели в Японию. – ответила стюардесса.
- Он остался в Японии и подозреваю, что надолго. – задумчиво сказал Мелвин.
- Понятно, Вы что-нибудь будете пить, сэр?
- Пожалуй… не откажусь от лимонада.
- Хороший выбор. – сказала стюардесса и улыбнулась.
Спустя пять минут она принесла Мелвину лимонад. «Лисбет» прочитал он надпись на ее форме и тут же заметил на правом запястье татуировку в виде японского иероглифа. Мелвин поблагодарил Лисбет.
- Не за что, до скорой встречи. – ответила стюардесса.
- Что бы это значило? – подумал про себя Мелвин и повернулся к окну. Самолет летел над лесом. Какие еще тайны он скрывает? Вскоре он увидел и гору Танигава. Мелвин закрыл глаза. Калейдоскоп видений пронесся перед ним. Зловещий вход в лабиринт, его грозный страж, приветствующий гостей, сверкающие барельефы, зловещее предостережение на стене, голова императора Ё Ши… и последнее, что увидел Мелвин перед тем, как очнуться были головы Андрэ и Эдмунда, которые будто нараспев произносили его имя.

Мелвин открыл глаза и увидел рядом связанного Ясуо, который лежал на полу без сознания. Взгляд его устремился наверх. Весь потолок был исчерчен странными иероглифами. Застонав от боли, Мелвин с трудом повернулся на бок. Оглядевшись по сторонам, он осознал, что до сих пор пребывает в том самом зловещем лабиринте и ему все привиделось. Голова пульсировала, судя по всему, каменный шаман, когда настиг его, нанес сокрушительный удар сзади, и он потерял сознание.
Попытавшись подняться, Мелвин ощутил, что его руки и ноги крепко связаны. Сопротивляться было бесполезно. У входа в комнату, к стене были привешены полыхающие факелы. Приглядевшись внимательно к Ясуо, он заметил глубокие надрезы на его руках и ногах, нервные окончания были перерезаны и проводник был полностью обездвижен.

Мелвин начал дергаться, из стороны в сторону, но безрезультатно. Неподалеку раздались женские голоса, и тут в комнату бесшумно вошла Лисбет. Она была полностью обнаженная и на ее теле были нарисованы магические символы.
- Не стоит бояться, Мелвин. – прошептала Лисбет.
- Кто же ты на самом деле? – Мелвин был в недоумении.
- Я верховная жрица лабиринта. – ответила Лисбет. – И эта история продолжается еще с далекой древности. Думаю, что ты обо всем уже знаешь, ведь Ё Ши специально для таких как ты путников оставил послание. Тогда он еще был человеком, но теперь он с нами. И поверь мне, из этого лабиринта еще никто не смог выйти.
Лисбет зловеще рассмеялась.
- Дела плохи. – подумал про себя Мелвин.
- А теперь пожалуй перейдем к самому интересному. – и Лисбет громко произнесла несколько фраз на неведомом для Мелвина языке.

В комнату зашли две обнаженные жрицы и, подхватив под руки Ясуо, уволокли его прочь. Лисбет повернулась к оторопевшему Мелвину.
- Не скучай, Мелвин, скоро и до тебя дойдет очередь. – улыбнувшись, она вышла из комнаты.
Мелвин судорожно огляделся по сторонам. Никаких предметов, которые помогли бы ему освободиться от пут, он не обнаружил, но вдруг вспомнил про тот самый артефакт, который ему передал Эдмунд. Ощупав задний карман брюк, он тайком достал голову шамана и обнаружил, что его нижний угол немного заострен, что возможно поможет ему подрезать веревки. Дело пошло. Мелвин быстро делал разрезы на путах, и почувствовал, что его руки почти освободились. Внезапно до него донеслась до боли знакомая тяжелая поступь. Мелвин быстро засунул артефакт в задний карман брюк. В комнату зашел зловещий шаман, и медленно подойдя к Мелвину, схватил его за волосы и поволок к выходу. Мелвин закричал от боли, и, сжимая вместе ноги, стал быстро ими двигать по земле, за счет чего веревки на ногах начали растираться.

Миновав пять комнат, шаман, волоча Мелвина за собой, зашел в огромный зал, стены и потолок которого были усеяны человеческими костями. На каменном троне восседала Лисбет, вокруг нее было около тридцати девушек. На их телах тоже были изображены символы, но отличающиеся от тех, которые были у верховной жрицы.
В центре зала стояли прикованные цепями Ясуо и неизвестный, который, судя по форме, был полицейским. Как подумал Мелвин вполне вероятно, что этот представитель закона преследовал Курила и шел по его следу.
Шаман развернулся и встал у входа в зал. Из комнаты, которая примыкала к залу, доносились жужжащие голоса пленников лабиринта. Лисбет что-то сказала и две жрицы, освободив полицейского, подвели его к ней и усадили на странное угловатое ложе. Мелвин перевел свой взгляд на прикованного Ясуо. Он уже начал приходить в себя. Одна из жриц резко отдернула цепь, и проводник тихо застонал. Недолго думая, Мелвин огляделся по сторонам, незаметно достал артефакт и продолжил разрезать веревки на руках.

Лисбет в это время встала с трона и подошла к полицейскому, оценивающе оглядев его. После чего, она села на него, обхватив ногами, и провела языком по его шее, затем слегка укусила его за ухо. Полицейский сидел, боясь шелохнуться. Мелвин увидел, что голубоватый оттенок глаз Лисбет преобразился в красный и она, вцепившись в голову полицейского, стала отгрызать ему ухо. Крик боли заполнил зал. Как будто в ответ ему из соседней комнаты раздался многоголосый хохот.
Прожевав и выплюнув ухо, Лисбет что-то сказала и одна из жриц передала ей кинжал. Голова полицейского кровоточила, а он, обезумев, продолжал кричать в пустоту, не осознавая, что происходит.
Сжав ногами свою жертву еще сильнее, Лисбет стала отрезать полицейскому голову. Он издал несколько булькающих звуков и затих навсегда. Наконец она окончательно отпилила ему голову и передала ее жрице, которая стояла рядом. Лисбет посмотрела в сторону Мелвина и улыбнулась, показав окровавленные клыки. Затем она взмахнула кинжалом и с необычайной легкостью распорола еще дергающееся туловище полицейского. Бурный поток крови окропил землю. Лисбет оттолкнула ногой труп и рассмеялась. Мелвин будто под гипнозом наблюдал за этим демоническим действом, боясь шелохнуться. Лисбет неспешно подошла к нему и провела рукой по щеке. Ярко красные глаза пристально смотрели на него. Одним движением руки она разодрала ему щеку, но Мелвин не издал ни звука, а просто продолжал смотреть в бездну ее адских очей. Лисбет усмехнулась,  и забрала голову копа, которую держала одна из жриц. Медленно облизав кровоточащую рану, она торжественно направилась в соседнюю комнату.

За это время Мелвину удалось разрезать веревки на руках, осталось лишь освободить ноги. Из соседней комнаты внезапно донесся новый крик. Мелвин понял, что новая душа нашла приют в этом лабиринте. Вскоре он услышал и проникновенный голос Лисбет, судя по всему, она общалась с головами. Посмотрев на Ясуо, Мелвин увидел, что проводника трясет от ужаса. Скорее всего, он осознавал, что и до него сейчас дойдет очередь.
В зал вошла Лисбет и, зловеще улыбнувшись Мелвину, неспешно подошла к Ясуо и сорвала с него рубашку. Все жрицы сосредоточили свое внимание на ритуале, в то время как Мелвин уже заканчивал разрезать веревки на ногах. Лисбет взяла кинжал и, бормоча неведомые заклинания, стала вырезать на груди Ясуо языческие символы. Проводник застонал и попытался вырваться, но Лисбет схватила его за шею и сжала с такой силой, что Ясуо уже орал во весь голос. И в следующий миг верховная жрица перегрызла ему горло. Захлебываясь кровью, проводник замертво упал на землю, окрашивая ее в багровый цвет. Лисбет стремительно набросилась на Ясуо, который дергался в предсмертных конвульсиях, разрезала его туловище и начала пожирать внутренности. Кровь стекала по ее телу, а жрицы стояли вокруг нее и зловеще напевали заклинания.

Мевлин понял, что если он сейчас не предпримет меры, то в лучшем случае сойдет с ума, в худшем присоединиться к этой кровавой некрооргии. Он резво подскочил.
- Всем не двигаться.
Окровавленная Лисбет и жрицы обернулись на крик и увидели разъяренного Мелвина, держащего в руке каменную голову шамана. Лицо ее внезапно преобразилось. Голос ее дрожал.
- Откуда у тебя ключ, Мелвин?
Мелвин ничего не ответил и направил артефакт в ее сторону. Лисбет злобно посмотрела на него и что-то громко крикнула. Мелвин услышал тяжелую поступь за спиной и, обернувшись, увидел шагающего к нему шамана. Не раздумывая, смельчак ринулся навстречу грозному стражу лабиринта и, крепко сжав артефакт, со всей силы начал его бить по голове. Каменное изваяние издало жуткий звук и попятилось назад, сбивая стены, сверху посыпались камни. Вскоре шаман скрылся из поля зрения в коридорах лабиринта. Лисбет набросилась сзади на Мелвина и они, сцепившись друг с другом, стали кататься по земле.

Жрицы в суете метались, пытаясь увернуться от падающих сверху камней. Мелвин краем глаза заметил, что вход в комнату, из которой доносились голоса пленников, постепенно сверху заваливается камнями. Недолго думая, он собрал все свои силы и, приподнявшись, крепко сжал Лисбет в своих объятиях. Их глаза на какой-то момент встретились. Взгляд верховной жрицы переполняла первобытная злоба. Лисбет продолжала изо всех сил сопротивляться, но стальная хватка Мелвина сдерживала ее. Он подтолкнул Лисбет и она, спотыкнувшись о камень, кубарем покатилась в комнату с головами. На мгновение заглянув во внутрь Мелвин вновь увидел монотонно разговаривающие головы, к которым добавились головы изуродованного Курила и «новоиспеченного» полицейского.
Лисбет неспешно встала и огляделась вокруг. Посмотрев на нее, Мелвин увидел, что она рассмеялась и дотронулась рукой до головы императора Ё Ши, которая, будто в ответ жрице, зловеще захохотала, устремив взгляд на Мелвина.
- Вот дьявол! – подумал он. Символ на лбу императора красовался в виде тату на руке Лисбет.
- Еще ничего не закончилось, Мелвин. – сказала она.

Сверху продолжали падать камни, и вход в комнату вскоре был окончательно завален. Услышав тихие шаги сзади, он резко обернулся и очертил вокруг себя каменным артефактом. Две жрицы, которые пытались к нему подкрасться, замертво упали, истекая кровью, а остальные в ужасе скрылись в недрах лабиринта.
Пора выбираться отсюда. – пробормотал Мелвин и посмотрел на окровавленного Ясуо.
Подходя к выходу из зала, он услышал сзади грохот и, обернувшись, увидел Лисбет, выходящую из комнаты. Камни, завалившие вход, были разбросаны на полу. Мелвин вновь стиснул в руках свой артефакт.
- Жаль, что нам не удалось познакомиться поближе. – прошептала Лисбет. Глаза ее были кроваво-красного отблеска.
- Спасибо, но я пас. – ответил ей Мелвин. – Надеюсь, что наше знакомство на этом закончится.
Лисбет загадочно улыбнулась, обнажив окровавленные зубы, и направилась к соседнему выходу. Мелвин посмотрел ей вслед, изучая ее каждое движение. Внезапно она обернулась. Глаза ее уже были голубого оттенка. Лисбет помахала ему рукой, а затем растворилась во тьме туннелей. Больше ее Мелвин не видел.

Пробираясь по туннелям он спустя десять минут понял, что опять заблудился. Не желая вновь столкнуться с Лисбет и ее приспешницами он, затаив дыхание, бесшумно продолжил поиски выхода. На удивление пока Мелвин блуждал по недрам лабиринта он так никого и не встретил. Некоторое время он плутал среди коридоров. Терпение было на исходе. Мелвин в отчаянии сжал артефакт и со всей силы ударил по одному из светящихся барельефов. Темные своды лабиринта осветили лучи света и земля задрожала. Мелвин бросился вперед, навстречу свету, пробивающемуся сквозь лабиринт. Спустя некоторое время он уже оказался на поверхности. Окончательно выбравшись из заваленного валунами подземного входа он, минуя пещеру, вышел на тропу и направился в сторону леса. Издалека Мелвин заметил шамана, неспешно идущего к подземному входу.
- Вот и страж лабиринта возвращается на свое место. – пробормотал Мелвин. Шаман будто услышал его голос, медленно развернулся и грозно посмотрел в его сторону. Мелвин, затаив дыхание, скрылся за деревом и, пригнувшись, начал осторожно отступать назад вглубь леса. Подозревая, что шаман продолжит его преследовать, Мелвин ускорил шаг, затем перейдя на бег. Он оглянулся назад, но понял, что никто за ним не гонится. Собрав все оставшиеся силы, Мелвин бросился бежать вперед, не разбирая дороги, подальше от этого проклятого лабиринта.


Рецензии