Глава 11

ГЛАВА 11 - "В спирали иллюзий"

Около двух часов Мелвин бежал без оглядки через лесистую местность, периодически останавливаясь, переводя дыхание. Судя по всему, зло осталось в том самом ущелье Танигавы. Миновав горные склоны, а затем, пройдя сквозь тернистый лес, он, наконец, выбрался на дорогу.
Бредя вдоль шоссе, Мелвин спустя некоторое время добрался до того самого придорожного кафе «Старый филин», в котором он вместе с Андрэ и Эдмундом устроили драку с барменом и «Большим Джонни». Мелвин остановился, чтобы отдышаться. Внешний вид заведения говорил о том, что здесь произошла серьезная потасовка. Окна были выбиты, стены изрешечены пулями, а дверь просто напросто болталась из стороны в сторону. Зайдя в кафе, он увидел убитых посетителей, под одним из столов лежал окровавленный «Большой Джонни», нашпигованный свинцом.

- Чертов Курил, чертов ковбой… – пробормотал Мелвин и услышал шорох в дальнем углу. Он обернулся и затаил дыхание. Наблюдатель не хотел себя выдавать, но вскоре Мелвин уловил движение за обломками мебели и бесшумно подкрался, чтобы застать незнакомца врасплох. Это был израненный Штрайтисбом, который, истекая кровью, распластался на полу, выглядывая из-за стула, изрядно покореженного пулями.
- Ты? Это ты… о нет, не убивай меня… я все сохраню в тайне, только уходи… прошу… – судорожно выдавил из себя Штрайтисбом. Он явно был в шоковом состоянии.
- Не бойся я тебя не трону. Ты меня за какого-то маньяка принимаешь? Сколько дней ты уже здесь сидишь? Полицию не додумался вызвать? Или просто покинуть это место?
- Я не могу подняться, если бы только мог, то уже ноги моей бы здесь не было… они неожиданно зашли… как раз после того, как ушли вы… дверь распахнулась… затем началось это… Они ведь не так давно отсюда вышли, минут пятнадцать назад. Странно, что вы не встретились…
- Ты в своем уме? Я с друзьями был в этом кафе около трех дней назад. Потом в горах нам угораздило с ними столкнуться, правда мы тогда дали им достойный отпор.
Штрайтисбом смотрел на него, ничего не понимая.
- Так, давай разложим все по полочкам. Это были бородатый здоровяк и худощавый пьяница? – спросил Мелвин. – Это они всех здесь перестреляли?
- Да, они самые. – Штрайтисбома затрясло. – Но вместе с ними был еще и третий… правда лица я его не разглядел… он был в капюшоне и в темных очках… но стреляли только те двое.
- Тогда я ничего не понимаю. Судя по всему, это все последствия моего пребывания в том проклятом лабиринте. Ладно, что ты еще можешь сказать про того третьего?
-  Ничего, он просто стоял и наблюдал… ни слова не проронил… потом он ушел… а здоровяк и худощавый тип продолжали делать свои темные дела… всех перестреляли, сволочи… один я укрылся в этом углу… и то достали…
- Слушай сюда, я сейчас вызову полицию и покину это место. Они приедут и помогут тебе, но про меня ни слова, иначе бородач и тот пьяница вернутся за тобой. Ты меня понял?

Штрайтисбом в ответ нервно закивал. Мелвин отыскал телефон, который валялся под барной стойкой. На удивление он работал. Оглядевшись по сторонам, Мелвин заметил под столом разноцветную спираль, изрядно заляпанную кровью и слегка покрытую ржавчиной. Он подошел поближе и, подняв ее с пола, внимательно всмотрелся в нее. Покрутив ее пальцами, Мелвин задумался.
- Вот так и мы… порой движемся по жизни, как по спирали и умудряемся попадать в лабиринты, где нет никакого выхода. Зашел и очутился в западне… все входы и выходы закрываются. Бегаешь… и бегаешь… и бегаешь подобно лабораторной мыши, натыкаясь на неведомые тупики. – пробормотал он и отшвырнул в сторону окровавленную спираль.
 Спустя пять минут после звонка в полицию, Мелвин покинул кафе, оставив там раненного бармена.
- Копы, скорее всего, уже скоро будут здесь. Пора заворачивать в лес. – подумал Мелвин и свернул с дороги, скрывшись среди деревьев. Дорога через лес выдалась долгой, поскольку у Мелвина силы были уже на исходе.

Ближе к вечеру он уже добрался до «Харухино сансо» где его добродушно встретил Сейкура со своей племянницей Иши. Конечно, Мелвин держал язык за зубами, иначе его бы приняли за сумасшедшего. Он поведал, что Эдмунд, Андрэ и проводник остались в горах и продолжили поиски, а затем самостоятельно улетят в Лондон, возможно даже и без заезда в гостиницу. Мелвин же досрочно вернулся в связи с тем, что ему позвонили из университета искусств и ему нужно следующим утром возвращаться домой. Сейкура внимательно выслушал историю Мелвина и проводил его в свой ресторан. Для хозяина гостиницы, хорошо знавшего Эдмунда и все его причуды, этот рассказ не показался странным.

После ужина, еще немного пообщавшись за столом у потрескивающего камина, Сейкура пожелал своему гостю спокойной ночи и Мелвин направился в свой номер. Зайдя в комнату, он первым делом запер дверь, огляделся по сторонам, закрыл все окна, задернул шторы и проверил каждый угол номера. Успокоившись, Мелвин поставил стул у двери и с чистой совестью лег спать. На этот раз ночь была на удивление тихой. Судя по всему, мистер и миссис Шульц покинули гостиницу, так что Мелвин уснул уже спустя пять минут и спал всю ночь как убитый.

Проснувшись чуть свет, Мелвин спустился вниз. Сейкура, Хироми Шинья и шеф повар Акайо сидели в столовой и что-то обсуждали, заметив гостя, они поприветствовали его и пригласили на завтрак. Позавтракав и собрав вещи Мелвин, поблагодарил Сейкуру и шеф-повара за гостеприимство. Хозяин гостиницы распорядился, чтобы один из сотрудников гостиницы отвез Мелвина в аэропорт. Спустя два часа он уже сидел на борту самолета и смотрел в окно. Облака подобно вольным странникам проносились неспешно мимо него.
- Сон во сне. – подумал Мелвин и стал себя судорожно щупать за руки и затем для подстраховки хлопнул себя ладонью по лбу. Пожилая супружеская пара, располагающаяся по соседству, и проходящая мимо стюардесса посмотрели на него как на идиота.

Мелвин медленно открыл глаза, сжав кулаки. Нет, он не оказался в том самом лабиринте, а продолжал лететь в самолете и Мелвин выдохнул с облегчением. Сосед, сидевший рядом с ним, поинтересовался все ли нормально.
- Да уж. – ответил Мелвин. – Дни выдались непростыми.
Затем он отвернулся и посмотрел задумчиво в окно. Все мысли его были о Лондоне. Когда же, наконец, он будет дома?!
- Что будете пить, сэр? – неожиданно раздался женский голос.


Рецензии