Как историки скрывают факты

На примере Новой Зеландии показываю, как историки скрывают факты.  Такая Странная История. Привет.
Сегодня  я бы хотел на примере одного момента показать вам, как археологи  изменяют или скрывают информацию (речь пойдет касаемо археологов из  Новой Зеландии, которые на протяжении 30 лет нагло скрывали информацию).
Фото из открытого источника;
Начну с того, как именно я пришел к написанию этой статьи.
Я  часто сижу на зарубежный сайтах в поисках новых открытий, и как-то мне  попалась подборка с фотографиями очень интересной кладки, которую люди в  миг окрестили технологией неизвестной цивилизации.

Как вы уже  догадались, она находится в Новой Зеландии, где раньше не находили  ничего подобного! Меня поразила эта статья и я сразу начал гуглить  информацию про этот объект.
Фото из открытого источника;
Через  какое-то время я нашел одно видео, а после подробный разбор этого  видео, и как оказалось, археологи были не совсем "чисты".
Я выложу сюда лишь несколько фото, а в следующей статье буду разбирать сам объект.
И  так, если вы не знали (я тоже), но в Новой Зеландии из-за политиков  «история» весьма щекотливая тема. И поэтому единственное место, где люди  могут изучить историю – это место раскопок.

    И как некоторые уже поняли, среди археологов есть 2 лагеря....

Археологи  лояльные к правительству зачастую пытаются скрыть любую информацию,  если начальство не дает одобрения на его публикацию (например, сокрытие  информации в лесах Вайпуа).
Собственно о находке из этого леса мы и поговорим.
Фото из открытого источника;
Началось  все еще 80х годах, когда руководство страны НЗ издали указ о  засекречивании любых находок найденных в экспедициях археологов.
  Прежде чем отправиться в путь ВСЕ участники группы были обязаны  подписать документ о не разглашении, причем 2 раза, в начале и в конце  (в случае обнаружение находок изменяющих условия первого
договора).
За нарушение условий договора человека могли объявить врагом народа... Так что предателей не было (были).
Когда  произошла утечка информации, люди подняли скандал, газеты писали днем и  ночью, а радио гремело круглосуточно, но даже тогда, правительство не  пошло на уступки и не поделилась информацией с народом.
А все потому, что данную находку отнесли не к истории НЗ, а к истории всего человечества!  Ведь полигональная кладка дело редкое.
Фото из открытого источника;
Более  того, по слухам, археологи смогли откопать целый город мегалитов, в  котором сохранились записи прошлых цивилизаций – было бы очень хорошо,  но к сожалению, это только слухи...Хотя...
Зачем тогда правительство так усердно пыталось скрыть любую информацию о находках на своей территории?
Возможно, что кусок стены на предыдущих фото, лишь верхушка здания...
Очень грустно, что подобные находки, люди стараются скрыть от общественности...
Фото из открытого источника;

    Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал и оставьте ваш комментарий!

Комментарии
Олег Лосунов
Автор.  Я вас умоляю. Чего далеко ходить. На территории города Ростов - на-Дону  найдены остатки города, который древнее чем Троя. На территории  Ростовской области в районе станицы Трехостровская найдены остатки  гигантского святилища. И... НИЧЕГО. Хотя оба случая находки мирового  масштаба.


Рецензии