Старинный цыганский припев

А як йшлы купаться
У зеленый ров,
То знайшлы запыску
Про стару любов.
Цыганочка Галь,Галь.
Цыганочка Галь.
Цыганочка чорная ПОГАДАЙ.

Я ехал по автостопу на юга.Долго не было попутки и пришлось сесть в полуторку с голосистыми колхозницами.
Справа виднелись кибитки,кони-цыганский табор в чистом поле.
Я постучал по кабине и выбросил рюкзак.Я много лет расспрашивал цыган об одной песне,которую услышал,скитаясь по югу России.В летнем театре выступали цыгане и я,решив заночевать в парке,услышал их гитары.Залез на дерево и увидел цыгана певшего о том как у цыгана увели коня.Такого не могло случиться.Цыгану нельзя воровать у цыгана,но песня меня очаровала.
Я стал караулить за сценой этого цыгана,чтобы списать слова,но в темноте упустил его и с тех пор много лет пытался выяснить у цыган что это за песня.Никто ее не знал.Вот и в этот раз я поднял рюкзак и пошкандыбал к табору, чтобы расспросить об этой песне.В тот вечер я наслушался цыганских песен и услышал интересный припев "Все не так,не по тебе.
Даже пенье уж не пенье".
Его я использовал в одной из своих песен "Романс со старинным цыганским припевом"-балладе о временах года".Но песню про цыгана у которого увели коня и эти цыгане не знали. Пришлось самому ее сочинять.
ВМЕСТЕ ПИЛИ,ВМЕСТЕ ЕЛИ,
ПЕСНИ ПЕЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
УВЕЛИ СРЕДИ НЕДЕЛИ
БЫСТРОНОГОГО КОНЯ.

Пролетели две недели,
Нет ни слуха ни следа,
От метели поседели
И усы и борода
..........    ......   


Рецензии