Неотразима как шаровая молния

— ...Да черт с ним, с выборами в Америке, кукла Лена. Жванецкий умер!
...У моей куклы Лены есть три замечательных качества: она красивая, манящая и доступная (для меня). За эти три качества я ей прощаю всё. И она этим пользуется. Вот и сейчас...
— Кукла Лена, сегодня придут из дочки Газпрома на предмет аренды Азотной компрессорная Станция СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712. Их на кривой кобыле не объедешь. А деньги, сама понимаешь, серьезные.
— Угу. Санитары с изменившимся лицами бегут к пруду! А там я, неотразима как шаровая молния. Не волнуйся, уйдет твоя Азотной Станция. Ну что ты снова заткнуться и на меня уставился?
— Любой мужчина такой, какая женщина возле него. А я люблю я тебя, кукла Лена.
— Так кто ж против то!? Как говори моя мам: «Лучше с жаром заниматься любовью в Новом Уренгое, доченька, чем с прохладцей заниматься сельским трудом у нас в деревне под Рузой. Так что ты со своим нехристем уж решай вопрос просто и быстро, не мотай ему нервы понапрасну. Но без извращений!».
Ты же мне за любовь деньги на карточку переводишь. Плюс иной раз мне от тебя бонус перепадает. Вот сейчас, к примеру, ты мне закинешь денежку за сданную в аренду Азотную Станцию.
— А если мы ее в аренду не сдадим, кукла Лена? У них же там, в дочке Газпрома, над каждым договором два отдела и дюжина отставных полковников (см. картинку над текстом) работают. Точно придерутся к чему-нибудь.
— Ну вот, и опять грабли подкрались незаметно. И откуда в тебе это еврейская манера все время паниковать, христопродавец? Ну вечно вы униженные, но морально не сломленные.
— Нашу породу улучшали три тысячи лет, кукла Лена, с чавканьем съедая самых бесшабашных.
— Что творится с тобой сегодня, христопродавец —до конца пока понятно. Впал мужчина в панику — голосит, не могут успокоить. Потом затих, но все равно выглядят позабытым-позаброшенным. Дюжина полковников его испугала. Да если не мы, то кто? Только не лезь мне под руку — сглазишь.
— Тебе хорошо, кукла Лена. Ты отличаешься не просто внешней привлекательностью, а вызывающей броскостью. А меня украшает скромность. Поэтому я немного робею...
...И так мы препирались целый вечер. А из дочки Газпрома так и не пришли. Позвонили уже под вечер и сказали, что им нужно срочно. Поэтому их коммерческая служба разыскала старый договор. Оказывается, они брали у нас в аренду Азотную компрессорную Станцию СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712 лет пять назад, и сейчас готовы заключить контракт по нему.
— Только поменять даты и пересчитать по нынешнему курсу рубля, всё согласно устав патрульное-караульной службы. Если мы согласны? Только не минуты не раздумывая, как на учениях с боевыми стрельбами! В свете же того, что будущее туманно, что там Байден еще наворотит....
Мы были согласны. Я, правда, начал было рассказывать, как мне служилось в израильской армии. И, когда вплотную подошел к фразе: «Евреям лучше жить, стоя с «Узи» на плече в Израиле, чем где бы ни было еще на полусогнутых...», кукла Лена, очень своевременно, укусила меня за...
****ец как больно! Особенно когда она зеленкой мазала. Со словами:
— Молчи уже! И можешь свою импульсивность засунуть себе в задницу. Тут я свой бонус точно своей неотразимостью заработала. Чтоб завтра же мне на карточку деньги перевел. Хер бы они без меня договор заключили, полковники эти.
Живет, блин, в сладком мире иллюзий, христопродавец. Разбаловала я тебя... Ну извини, еще зеленкой намажу немного твой обрезанный. Укусы — они часто нагнаиваются...
И всё равно он потом распух, родимый...


Рецензии