лишь...

город плывущий в луже...
крыш перевёрнут абрис.
осень дождём смывает
охру деревьев стылых.
город кому-то нужен...
но, утонувший в капле,-
как полынья кривая
передо мной и с тыла...
небо в зеркальном глянце
жухлой листвой укрыто.
под облаками зябко...
жёлтый ковёр - спасает...
ветер неистов в танце,
всё подчиняет ритму,
занят любым и всяким,
даже слегка касаясь...

первым-
влюблённо выбрал...

не запретил быть дерзкой.

в праве на белый танец,
я  пригласила- в черном...

и пробежала зыбью-
о,эгрегор гротеска!
в четверть шага - отрезок...

но от меня останется
лишь
  след каблучков точеных...

фото автора.


Рецензии
Привет,Леночка! Первое, что зацепило - это обалденная фотография, которая оказалась еще и твоей! Долго не спускалась к стихам. Фото само за себя говорило о многом. Ну, а потом - эйфория!!!
Все сложилась, слилось в танце осеннего ветра...

Галина Балабанова   12.11.2020 14:45     Заявить о нарушении
Галюш, я увлечена фотографированием последние полгода)) обычный айфон .. все на ходу, на бегу, иногда на скорости движущегося транспорта)
спасибо тебе, моя дорогая!
обнимаю любя

Елена Талленика   14.11.2020 22:37   Заявить о нарушении