артем иде. мифолюб

Я припал Актеоном к двум ножкам нагой Артемиды.
В целомудрие её не бросал я свою похотливую тень.
Но, отдав свою жизнь в растерзание безглазой Фемиды,
я чуть позже узнал, что вердикт мне - двурогий олень.

Если б ножка у нимфы Семелы скользнула неловко по илу,
я бы с ходу, покаявшись, тут же б женился на той.
Но охотная Дева девичьим развратом меня напоила,
на исходе купаний проникся я влажной её красотой.

Зазывает Харон соблазнительно в мир дамских теней.
Понесло, мне твердят, так скорее, друг сонный, очнись!
Пусть ты - лань, что ж, я буду с тобою пастельным оленем!
Только, как там у них насчёт секса, прошу, уточни.

Ты пойми, Артемида, мне ль быть не довольным с тобою судьбою?!.
И когда полыхнёт на вечернем закате заря,
я найду в себе нежность с такою прекрасной тобою
словно в сказочных мифах!.. А, значит, читаю тебя я не зря!


Рецензии