Ты услышишь мой голос. Часть 1. Глава 4

Глава 4.

Отработав свой блок в ночном клубе, «патрули» разъезжались по домам. Белов и Мазур отправились на такси, Говоров же привычно двинул к машине Морозова, но, вспомнив, что тот сегодня с Кристиной, досадливо повернул назад.
– Саня, Кристина здесь? – Дима сам спешил ему навстречу.
– Здесь только я, – иронично усмехнулся Сашка. – Но я уже удаляюсь.
– Подожди, Кристина найдётся, вместе поедем. – Морозов достал телефон и сделал звонок. – Опять трубу не берёт. С отцом, что ли уехала…
– Да в баре она. Сам видел.
– Бл-лин!.. – Морозов нервно повторил дозвон, но снова безуспешно. – Как меня это всё достало!
– Ты, конечно, можешь мне не отвечать. Чё у вас происходит-то? 
– Да нормально всё.
– А со стороны, как будто вы прожили вместе лет пятьсот и жутко друг другу надоели.
– Не парьтесь, Александр. Думайте о прекрасном. – Всегда сдержанный Морозов и сейчас предпочёл отделаться шуткой. Даже в разговоре с лучшим другом.
А поделиться было чем… Их отношения с Кристиной, действительно, зашли в тупик.
– Димон, ты не обижайся. В музыке ты, конечно, виртуоз. Но по жизни инертный, как сто черепах.
– Взаимно.
– Ты чё, до сих пор не понял, из-за чего Кристи бесится?
– Догадываюсь.
– А все давно догадались. Она ждёт от тебя каких-то действий. Колечка в коробочке, например. А ты завис, как винда под вирусом. Даже сейчас… Она засела в баре и не отдупляется. Ждёт, когда ты прискачешь на белой лошади и увезёшь её в тёплую постельку. А ты тут стоишь как нефритовый стержень и бессердечно психуешь.
– Не ваше дело, Александр.
– Это общее дело, Димыч. Если бы Кристи была обычной тёлкой, которая выносит тебе мозг где-то там, в параллельном мире, вот тогда это было бы только твоим делом. Но она – типа член коллектива, с претензией на авторство всех наших хитов. Поэтому ваши бодалки сотрясают общее пространство. И надо их как-то прекращать. Если ты боишься Лапу, то зря. Мы ему столько бабла приносим, что ваши с Кристи отношения для него – второй план.
– Ладно, Саня. Разберёмся.

Кристина появилась только через четверть часа. От неё неслабо пахло алкоголем, видимо, посиделки за барной стойкой не прошли даром. Возможно, именно поэтому девушка предпочла всю дорогу молчать. Высадив по пути Говорова, Морозов вскоре притормозил у её дома. Изучив за много лет характер Кристины, можно было не сомневаться: напилась она не с горя и не с радости, а по умыслу. Чувствовала Димкино охлаждение, боялась, что уйдёт. А сейчас куда ему деваться? Не бросит Дима пьяную девушку на произвол судьбы: и в квартиру поднимется, и на ночь останется, и скандала при этом не закатит.
– М-м-м-ммм… Как я устала!.. – оказавшись дома, Кристина с ходу плюхнулась на широкий кожаный диван. – Ди-и-им!.. Дима-а-а!..
– Ну, чего? – раздевшись в прихожей, Дмитрий появился следом.
– Сними с меня туфли?.. И джинсы…
Действительно, сценарий не менялся.
– Кажется, ты хотела сказать что-то важное. – Сняв с Кристины только туфли, Морозов уселся рядом.
– Ах, да… Точно. У меня есть к тебе важный разговор. – Девушка нетрезво подняла вверх указательный палец, закинула ногу на ногу. Судя по блеску в глазах, выпитый алкоголь был хорошей крепости. – Я хочу, чтобы ты ушёл из группы.
– Ты опять?! – Морозов нервно хлопнул ладонью по подлокотнику, резко встал, прошёлся по комнате. – Кристина, сколько можно?! Я думал, что тема закрыта!
– Эта тема не будет закрыта никогда! Мы замутим новый проект, Дима! Твой персональный проект! Деньги будут! Песен напишем, сколько хочешь! Я сильный автор, ты знаешь! Ты – сильный композитор! Я тебя раскручу! Просто мы будем с тобой вдвоём, понимаешь?! Я хочу быть с тобой вдвоём! Я не хочу тебя ни с кем делить, даже с твоими «патрулями»!
– Ты зачем напилась? Я не буду разговаривать на эту тему. И вообще уйду. 
Услышав слова Морозова, Кристина вскочила и бросилась к двери, загородила руками проём.
– Ты не уйдёшь! Я не разрешала тебе уходить! Слышишь, Морозов?! Если ты уйдёшь, я… я… Я выброшусь в окно! Ты никогда себе этого не простишь!

Для пущей убедительности девушка пробежала к окну и повернула ручку стеклопакета. 

– Отойди от окна.
– Не веришь?! – Кристина рванула на себя створку. Сентябрьский ветер всколыхнул дымчатый тюль, пробежался по комнате. – Сказала, прыгну, значит, прыгну!
– Ложись спать Кристина. – Дима из последних сил проявлял терпение. – Если хочешь, я останусь. Только, пожалуйста, ложись спать.
– Хорошо, я лягу… – девушка пьяно мотнула головой. – Но только с тобой.

Утром Дмитрий опоздал на лекции. Кристину рвало, поэтому пришлось оказывать ей «первую помощь». Хотелось уйти, но бросить девушку в таком состоянии он не мог. Когда позвонила мать, Диме пришлось соврать, что он в университете. Анна Сергеевна была не против отношений сына с Кристиной Лапиной, она их даже поощряла. И, если звонила с утра «загулявшему» Димке, то лишь пожелать хорошего дня и передать привет «Кристюше».

– Ну, как ты? – усевшись рядом на постель, Дмитрий провёл рукой по волосам девушки, поправил на лбу мокрое полотенце. – Лучше?
– Когда ты рядом, то лучше.
– Я рядом.
– Ты далеко. Морозов. Ты очень далеко…
– Что с тобой происходит, Кристина? Зачем эти истерики на ровном месте?
– А ты не догадываешься?
– Опять!.. – Устало вздохнув, Морозов нервно сцепил пальцы рук. – Ты можешь ответить нормально, а не вопросом на вопрос? Вчера ты хотела, чтобы я приехал к тебе, а сама напилась. Где логика?
– Напилась и напилась. Извини, так вышло.
– Нормально. Я на лекции не пошёл… Тебя всё утро тошнит… Как-то не очень вышло!
– Тошнит… – усмешка получилась горькой. – А ты в курсе, что женщину может тошнить не только с похмелья?
– Что ты хочешь сказать?
– То, о чём ты подумал. Что, Морозов? Страшно стало? Тебе что, и вправду не приходило в голову, что я могу быть беременна?
– Ты бы не напилась вчера. Ну, а раз ты не беременна, я, наверное, поеду. Мне в студию нужно. Если хочешь, поедем вместе.
– Ладно, езжай один… – Кристина устало прикрыла глаза. – Наверное, нам и вправду нужно отдохнуть друг от друга.
– Я такого не говорил.
– Ты такое подумал.


Рецензии
– Наверное, нам и вправду нужно отдохнуть друг от друга.
– Я такого не говорил.
– Ты такое подумал.
***
Видимо, надо.

Ольга Егорова 3   18.12.2020 03:58     Заявить о нарушении