Ты услышишь мой голос. Часть 1. Глава 7

Глава 7.

Отработав небольшую «разогревающую» программу, «кивинки» упорхнули за кулисы. Не дожидаясь, когда на сцену выйдут знаменитые «патрули», Серёга Шустов выбрался из переполненного зала и свернул в служебный коридор. За приоткрытой дверью гримёрки слышались звонкие девичьи голоса. Постучав в дверь, парень заглянул в комнату, выискивая взглядом Наташу. 
– Серёжка, привет! – та радостно бросилась ему навстречу. – А я всё думала, придёшь или нет!
– Привет, Наташ, – лицо парня расплылось в широкой улыбке. – Как я могу не прийти, сама ведь знаешь...
– Я же никому не говорила, кроме папы! – Наташа выскользнула в коридор, чтобы присутствие молодого человека не смущало остальных девушек. Можно было, конечно, отомстить за не очень добрую шутку с зашитым платьем… Но месть никогда не была в Наташином характере.
– Вот именно! – В голосе Сергея послышался лёгкий укор. – Спасибо Светлане Петровне, а то я так бы и не узнал, что ты приедешь выступать.
– Ты что, не пришёл бы на «Ночной патруль»?
– Не знаю… Скорее всего, нет. Я только ради тебя… Ой!.. – вспомнив о цветах, которые он всё ещё держал в руке, Сергей торопливо протянул Наташе букет хризантем. – Это тебе!
– Ой, спаси-и-и-бо-о-о-о... – Наташа бережно приняла цветы, поднесла к лицу.
– Ты дома останешься? 
– Нет, не смогу. Мы только на концерт приехали. Сама переживаю, папа до сих пор почему-то не пришёл… Сейчас буду ему звонить.
– Ты только не волнуйся, хорошо?.. – Шустов слегка замялся, как будто не знал, как сообщить неприятную новость.
– Что случилось?!
– Да, в общем-то, ничего страшного… Дядь Валера приболел.
– Когда?! Я с ним час назад разговаривала!..
– Не сегодня… Ещё раньше… - Серёга подавал новость порционно, так, что Наташке захотелось его хорошенько встряхнуть.
– Серёж, ну, чего ты тянешь?! Что с папой?!
– Он просил не говорить, не хотел расстраивать тебя перед концертом. Ну, в общем, ему вчера скорую вызывали. Давление высокое. Гипертонический кризис.
– Криз... – Наташа машинально поправила Сергея.
– Точно, криз!.. Но он скоро придёт, просто ему долго нельзя…
– Ну, что же ты мне сразу не сказал?! Я бы давно уже дома была!
– Так дядь Валера запретил…
– А тётя Света тебе ничего не запретила?
– Нет!.. Но ей дядь Валера запретил… Он всем запретил! Наташ, ему уже лучше! Ты не переживай!
Сбежать домой Наташа не успела. Отец в сопровождении Светланы Петровны сам пришёл через несколько минут. Успокоив дочь, что с ним всё в порядке, Валерий убедил её вернуться назад с остальными ребятами. Сказать, что тревога улеглась окончательно, было нельзя. Но с отцом они всё же повидались, хоть недолго, но поговорили. Валерий принёс дочери подарок, приготовленный к недавнему Наташкиному дню рождения – фирменную гитару. Светлана Петровна выглядела бодро, на прощание она даже расцеловала падчерицу и вручила целый пакет свежих пирожков.

***

Уставшие, но довольные молодые артисты тепло попрощались со зрителями. Гонорар был перечислен университету, и поэтому, чтобы не провожать ребят с пустыми руками, дирекция накрыла им безалкогольный стол.
– А можно, мы всё это с собой возьмём? – лукаво поинтересовался Сашка. – А то нам ещё ехать долго... Ничё, пожуём на ходу!
Собрав угощения в коробку, парни пошли загружать инструменты и реквизит. Освобождённый от этой обязанности Белов двинулся на поиски ближайшего гастронома с ликёро-водочным отделом.
Закинув свою сумку и пакеты с гостинцами в салон, Наташа напоследок уговаривала отца приехать к ней в областной город и пройти полное обследование. В ответ Валерий заученно твердил, что у него «всё прошло». Наташка даже забыла про Морозова, который буквально за её спиной общался с местными рокерами. Городские девчонки во все глаза смотрели на «живых патрулей», некоторые даже подходили за автографом. Наконец, вернулся Никита, и артисты начали заполнять автобус.
 
– Можно, я сюда свою гитару положу? – обратившись к Говорову, Наташа кивнула на сложенные в кучу инструменты.
 – Какой базар, Натаха? Давай, клади. А что за струмент? – Сашка с интересом покрутил гитару в руках. – Ух ты... ФирмА! Твоя, что ли?
– Теперь моя.
– Что за фирма, Саня? – Витька Мазур ловко разливал по пластмассовым стаканчикам добытое Никитой вино, но, услышав про гитару, тут же вытянул длинную шею.
– «Фрамус»! – Говоров уважительно прицокнул языком. – Ничё струмент, зачётный!
– Ну, тогда за «струмент»! – Покончив с разливом, Мазур весело поднял один из стаканчиков. – Девочки! Кто желает злоупотребить? Поднимаем руки!
– Можно даже ноги! – Сашка привычно увернулся от чьей-то пролетевшей мимо перчатки. – Витос! Единогласно!
   
  ***

Ужин в салоне мчавшегося по трассе микроавтобуса был в разгаре. От выпитого вина девушки раскраснелись, начался весёлый студенческий балаган. Наташа окончательно освоилась в компании парней. Сняв куртку, она удобно устроилась на заднем ряду и весело болтала с Говоровым. Тот явно оказывал девушке знаки внимания, девушка отделывалась остроумными шутками. О розыгрыше в гримёрке Наташа старалась не вспоминать. Она правильно решила, что своим смущением только воодушевит шутников на новые приколы. Она изредка поглядывала на Морозова, снова и снова прокручивая момент, когда он стоял так близко и разрезал платье… И каждый раз сердце сладко замирало в груди.
Сам Морозов молча грел в руках пластиковый стаканчик. Он едва пригубил, и теперь пристально разглядывал в салонном зеркале развеселившуюся девчонку с белокурой, наскоро заплетённой косой. Наташа весело болтала с парнями, но в её поведении не было ни тени кокетства. На память Дмитрию пришла сегодняшняя сцена в гримёрке, когда полураздетая девушка напрасно пыталась расстегнуть кем-то зашитый замок…

– Так!.. Струмент обмыли. Теперь надо обкатать! – Мазур потянулся за Наташкиным «фрамусом», привычно снял чехол.
– Он, скорее всего, не настроен, – скептически заметил Белов. – Лучше не трогай.
– Гитара должна быть настроена, – Наташа протянула руку, – дай, я попробую.
Осторожно приняв инструмент, девушка взяла несколько пробных аккордов.  Примерившись, выдержала небольшую паузу, заиграла перебором. Ребята в автобусе притихли... Нежно-печальная баллада лилась из-под тонких, легко блуждающих по струнам пальцев. Облокотившись о спинку сиденья, Морозов смотрел на Наташу как заворожённый. Даже среди всеобщего веселья и дорожной тряски от этой девочки исходил удивительный покой. В этом покое хотелось раствориться, остаться навсегда… Диме показалось, что исчезло всё вокруг: и друзья, и подпрыгивающие коробки с реквизитом, и автобусный гул... Была только она: девушка с белокурой косой и глазами цвета крепкого чая...

http://proza.ru/2020/12/21/2076


Рецензии
На ум не идёт ни чего другого, как крылатая фраза:«Я требую продолжения банкета!»
А продолжение будет?

Ольга Егорова 3   18.12.2020 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Да! Будет. сейчас закончу редактуру очередной главы и выставлю. Спасибо за интерес!

Эвелина Пиженко   21.12.2020 21:59   Заявить о нарушении