Рецензия Жилкин Олег. Неотразимая харизма

Рецензия на «Неотразимая харизма» (Жилкин Олег)

   
Олег, у меня такое ощущение, что это лучшее твое произведение из всех, что я

читала. Я бы распечатала его, повесила бы на работе и перечитывала каждую

строчку.

  К сожалению, мы по разные стороны прилавков.

  Давно известно, что люди не общая серая масса.

  Пиши прозы побольше, товарищ Олег. Уникальное умение кратко и остроумно

передать содержание события. Этот рассказ тоже можно превратить в роман, если

продолжать, не думая о форме. Но это мой метод.

  Мужской менталитет таков, что они (вы) думают, потом сжато говорят и пишут.

Поэтому среди мужской части населения много продвинутых романистов и поэтов.

Женщины говорят, говорят, говорят, у них ( у них! - сказала я) преобладают

эмоции, у мужчин - поступки.

  Как раз сегодня учила с утра своего чела, что не надо писать стихи, а надо -

прозу. В общем, победила я, но прозу он все равно не говорит и не пишет.

  Хотя у Пушкина стихи лучше прозы (на мой взгляд). Мог рифмой сказать,

что хотел. Мог "Капитанскую дочку" поэмой написать. Можно было бы учить

наизусть. Хотя там о добре и зле, подлости и чести.

  В стихах лучше про любовь да о природе.

  О природе можно не писать. Фет, Тютчев, Некрасов и другие все сделали на много

лет вперед.


  Так что, многоуважаемый Олег, ниша современной российской прозы существует в

данный момент. Ее никто занимать не хочет. Или не может. Есть сейчас РОМАН? По

телику сериалы идут, жвачка для глаз. Донцова и иже с нею, неглупые, возможно,

женщины, дюдики бацают. Может, это их потолок. Толстая создала какую-то

фантастическую повесть. Но ниче. Но мало.

 
     Вся надежда на тебя. И других. Которые могут, но по каким-то причинам не

 хотят.

    Потенциал у современных мужчин большой, а кинетической энергии - по минимуму.

    Извини, если что не так.

    Вот стою я за прилавком. Стою и думаю, да когда же мужики рулить начнут.

По-мужски.


    Миниатюра, конечно, понравилась. Требую продолжения. На любую тему.


    С уважением и большим интересом к творчеству Иринга Тулуханова   07.11.2020


Рецензии
Ирина, спасибо за самую развернутую рецензию на мой текст за все время моего присутствия на прозе. Абсолютно доверяю твоему профессиональному мнению, Приятно иметь тебя в своих рецензентах. Писателей много, мало тех, кто владеет навыками критического анализа.

Жилкин Олег   08.11.2020 20:22     Заявить о нарушении
Таки всегда пожалуйста. Шо нам делать после работы.

Иринга Тулуханова   09.11.2020 03:06   Заявить о нарушении