Наследство

Ровно в семь утра у меня зазвонил будильник. Дотянувшись до него рукой, я нажал на кнопку, заставив его замолчать. Невыносимо хотелось спать. Но деваться было некуда. Резким движением туловища, я усадил свое тело, отбросив одеяло в сторону. Посидев еще с полминуты, я встал на ноги и пошел в ванную. Струя холодной воды хлынула из под крана. Немного поморщившись от предвкушения, я сунул под нее голову.
 
Почистив зубы, я окончательно проснулся и отправился на кухню. Поставив чайник на плиту, я полез в холодильник за ингредиентами для бутербродов.
Спустя еще полчаса я уже одетый и обутый закрывал квартиру.

Ехать предстояло далеко. Деревня "Пидорадово" находилась на очень приличном расстоянии от моего города. Но эта поездка того стоила. Мой дед недавно умер. И оставил нам наследство. Мне и моей сестре. У сестры уже давно была своя семья. Поэтому дом он оставил ей. А мне...

Ну, а мне он оставил корову и велосипед. Я давно мечтал о корове. Да и велосипед в хозяйстве не помешает. Поэтому долгая поездка меня совсем не огорчала. Даже наоборот. Я находился в предвкушении.

Доехав на автобусе до станции, я принялся ждать свой поезд, который шел прямым ходом без пересадок до заветной деревни. Последний раз я был там лет десять назад у деда на летних каникулах. Ехать предстояло несколько часов. Несколько часов трястись в душном поезде. Но ничего. Ведь теперь со мной в квартире будет жить настоящая корова.

Наконец, после недолгого ожидания подошел мой поезд. Зайдя в тамбур, я обратил внимание на то, что в поезде была куча народу. Это меня не очень обрадовало. Пока я искал свой вагон, я трижды спотыкался о чьи-то сумки, ноги. Наконец, я нашел свое место. Купе было на троих. В соседи мне досталась бабка и какой-то угрюмый жирный мужик.

Поздоровавшись, я присел к окну.

- "Угощайся, сынок" - услышал я голос бабки.
Возле нее, на столе стояла трехлитровая банка сметаны. Бабка протягивала мне ложку.
- Нет, спасибо, - вежливо отказался я.
- Ну и хер с тобой, - обиженно отозвалась бабка и закрыла банку крышкой.

Почти всю дорогу ехали молча. Бабка обиженно косилась на меня из-за того, что я отказался от сметаны. Жирный мужик спал крепким сном, не нарушая моего спокойствия. Лишь изредка он громко пердел, заставляя вздрагивать бабку.

Наконец, мой поезд доехал до нужной станции. Я вышел из него и торопливым шагом отправился в сторону деревни. Очень хотелось пить. Неподалеку я увидел ларек. Подойдя к нему, я постучал в окошко. Тут же оттуда выглянула пожилая женщина с огромным синяком под глазом.

Купив у нее бутылку лимонада и утолив, наконец, жажду, я побрел дальше.
Минут через двадцать я уже подходил к дому своего деда. Сестра встретила меня у порога с ребенком на руках. Поздоровавшись, я узнал, что мое наследство находится в сарае за домом. Зайдя в сарай я увидел велосипед без колес, висящий на стене. А чуть поодаль лежала мертвая корова, у которой кружилась туча мух.

Такой непредвиденный нюанс меня раздосадовал. Но делать было нечего. Не зря же я ехал в такую глушь!

На чердаке сарая я отыскал огромную веревку. Обвязав ноги мертвой коровы, другой конец я обмотал вокруг своего туловища. Велосипед я взял в руки.

Идти было довольно тяжело. Но дело потихоньку двигалось. К вечеру я подходил к станции. Вся деревня смотрела мне вслед. Конечно, довольно странно было видеть мужчину с велосипедом в руках, у которого не было даже колес!

Я смертельно устал. Идти было тяжело. Ведь сзади, соединенная со мной веревкой, тащилась по дороге мертвая корова. Левый бок у нее совсем стерся. Торчали ребра. Мне пришлось перевернуть ее на другой бок. И я пошел дальше.
 
А вот и станция. Скоро должен подойти поезд.
 
Люди как то странно на меня смотрят. С чего бы это? Наверное испачкал лицо, когда лазил на чердак. Ну да ладно. Вот и поезд. Открылись двери. Я зашел в вагон. Корова застряла в дверях примерно наполовину.

Черт! Как я раньше об этом не подумал! Что же делать?
Но было слишком поздно. Двери со скрипом закрылись и поезд тронулся. Задняя часть коровы с веревкой на ногах была в вагоне. А передняя так и осталась снаружи и теперь волочилась по рельсам.

Я немного переживал за свою корову. Стоял рядом, бережно держа ее хвост.
На шарахающихся от меня людей я уже не обращал никакого внимания. Конечно, им было непривычно, что кто-то садится в поезд с велосипедом.

Наконец, после нескольких часов тряски, поезд приехал в мой город. Открылись двери и я оторопел. Передней части коровы не было. Видать ее оторвало по дороге. Стерлась об рельсы. Немного сконфуженный от такого происшествия, я вылез из вагона. Теперь идти было гораздо легче. Примерно в два раза.

Я шел по оживленному городу с велосипедом без колес в руках, а сзади, на веревке болталась коровья жопа...


Рецензии