Однофамильцы

_________________
В старших классах у нас литературу  вела завуч.Она была уже пожилой,и давно работала в нашей школе.До того как стать завучем она была обычной учительницей, и у неё учились мамы моих одноклассниц.

У нас в классе была Федотова,и ее мама тоже входила в ряд учеников завуча,и девичья фамилия той мамы была Петрова.

И вот на очередном уроке завуч поставит  Федотовой двойку,и потом на весь класс ахает


 "  Ну вот,я снова Петровой двойку поставила вместо Федотовой!"


По старой памяти путала дочь с матерью,а двойку в журнал ставила мне, Петровой!


Рецензии
- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Вы что, братья?!
- Нет, однофамильцы!
(старый армейский анекдот)

Корней Кондратов   17.11.2020 15:59     Заявить о нарушении
Читала также как в армии в советские годы замполит на каком-то важном собрании ошибся, назвав Ленина - Владимиром Ивановичем))
Тогда это была немыслимая ошибка,резало слух.Всех очень развеселило.

Неизвестно почему к фамилиям Петров и Иванов обычно примыкает и Сидоров.Когда как эта фамилия не такая уж и частая.А вообще по статистике и исследованиям самые частые фамилии у всех народов это Кузнецовы и Поповы.Разумется,они на их языках звучат по-другому.Отнюдь не Петровы.Ивановы и Сидоровы.Как-то читала в советском журнале "Наука и жизнь"об этом.

Петрова Лада   17.11.2020 22:26   Заявить о нарушении