Таня, Танечка, Танюша

               
          С Таней   три года тому  мы оказались  в одной комнате  реабилитационного центра города Вольска.  Три недели рядом со мной жила замечательная женщина из Энгельса. Лучшую соседку трудно себе представить: спокойная, доброжелательная, внимательная,  моложе меня, но разницы в возрасте не почувствовала ни она, ни я. Мы постоянно гуляли по берегу Волги. Ежедневно все дальше уходили от лечебного центра, оказывались в разных районах города. В самом центре посетили Троицкий храм, набережную Волги, краеведческий музей, дошли и до женского монастыря, который находится в другом конце Вольска. Ежедневно вечерами не забывали об  отдыхе, вместе спускались в подвальчик, где   организовывала отдых Людмила, она  устраивала встречи с участниками городской   художественной самодеятельности, помогала готовить концерты самим обитателям, в них и мы принимали участие, танцевали, смотрели художественные фильмы, встречались  с интересными людьми. Время с хорошим лечением и   досугом пролетело довольно быстро.
      Возвратились домой. Наши встречи продолжаются до сих пор, жизнь в разных городах, которые разделяет  река Волга, не стали помехой. Познакомились и подружились с сыном Татьяны Валерием, ее снохой Ниной, внуком Романом, курсантом военного училища.  Встречаемся, как в Энгельсе, так и в Саратове.
    Когда бываю в Танином коттедже, то постоянно во всем встречаю  теплый, душевный прием всех членов семейства.  Никогда не отпускают домой с пустыми руками. То привожу ведерко  черешни из ее сада, то небольшие и вкусные огурчики с ее грядки, то абрикосы…Таня – медик, заботится не только о своем, но и о моем  здоровье, рекомендует лекарственные средства, некоторые препараты готовит для меня  сама в домашних условиях. 
   Прекрасная хозяйка обязательно усаживает за большой обеденный стол, потчует необыкновенно  вкусными блюдами. За тем же столом обсуждаем насущные проблемы.  По асфальтированным дорожкам обходим коттедж со всех сторон, смотрим на  плодовые деревья, кустарники,  разнообразные  овощи, любуемся цветами. Останавливаемся у  крольчатника с большим количеством больших и маленьких  пушистых кроликов. Зимой все покрывается снегом, и мы идем по  расчищенным дорожкам. В самом коттедже и вокруг него постоянная  чистота
      В первый же год нашего знакомства, Танечка предложила поехать с ней на Энгельский городской пляж.   Был конец августа, я в течение нескольких лет не купалась в Волге, не загорала, а погода стояла жаркая.  Надела, предложенный мне  купальник. И вот мы на пляже, оставляем вещи   в тени деревьев, вдруг слышу голос незнакомого мужчины, удивленного белизной моего тела: «Вы что, в конце лета прибыли к нам с крайнего севера?»  Ответила, что живу в Саратове рядом с Волгой. И в ответ: «И не стыдно вам?!».  Мне стало настолько стыдно, что с того дня я не оставляю Волгу не только жарким летом, но и в холодные дни года, закаливаюсь волжской водой.
    ИМЕННО ТАТЬЯНА КИРЕЕВА ПОМОГЛА МНЕ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕРЫВА ВОЗОБНОВИТЬ КУПАНИЕ В РЕКЕ.  С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ТАНЕЙ И ЕЕ СЕМЬЕЙ НАС СВЯЗЫВАЕТ НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА, КОТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И СЕГОДНЯ.


Рецензии