Сегодня я с утра шучу!

 В наше непростое время не до шуток. Но всё чаще Вы мне пишите, а где же Ваши шутки. С ними проблема, но не прислушаться к доброму читателю не могу.

   Сегодня я с утра шучу,
   Но больше кажется грущу,
   О том, что было и прошло,
   Но где же шутка? Не смешно.

Что-то не очень получилось пошутить. Сказался перерыв. Попробую ещё раз.

   Сегодня я с утра шучу,
   О том, что было не грущу,
   О том что будет, что шутить,
   Лишь принимать и не грустить.

 Опять не вышло. Пробую последний раз.

    Сегодня я с утра шучу,
    О том что будет не грущу,
    О будущем зачем грустить
    Всем не болеть! И всем шутить!

 Если не затруднит жду Ваши варианты. Спасибо!!!
   


Рецензии
С вариантами не выйдет, я совсем не поэт, позориться не хочу, а ваши удачны:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   06.01.2022 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Игорь Тычинин   06.01.2022 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.