Душа сновидит сон

Пока моя душа сновидит этот сон земной реальности,
Пока я здесь как персонаж,
Ко мне спускаются мечты - души моей желания,
Чтоб здесь познать игру иллюзий - по сценарию.
Как виртуозно я играю, и силами всех гравитаций управляю.
На шахматной доске - где танец всех фигур,
И я ходы свои, как королевы, изучаю,
Со мной однажды ты играл, но кто ты был? Не помню и не поминаю.
Фигура лишь одна важна - кем ты становишься в игре,
когда к тебе и шах и мат.
Когда игра заканчивается, все персонажи падают в одну коробку,*
Все души, что управляли ими - на красную дорожку.
Все создавали смысл сценария игры, и все важны.
БлагоДарю. Я в Осознании.
Теперь могу закрыть я петли мёбиуса, из шахматной доски.

07. 11. 2020  01:42  АлександраТанаис

*осознанные итальяшки)) придумали мудрую поговорку!

;;;;;
Моя #ТрансцендентнаяПоэзия
ВАШ#ДУХОВНЫЙПРОВОДНИК #АЛЕКСАНДРАТАНАИС
#МЕТАФИЗИКЦЕЛИТЕЛЬ  #МИСТИК
#ALEXANDRATANAIS


Рецензии