Здравствуй, море! часть 9

Как-то я зашёл в пустой склад тары, дверь которого выходила на палубу и была приоткрыта. В полумраке что-то большое пропорхало мимо меня, чуть не задев крылом. Как юный натуралист, я загорелся идеей поймать эту «тропическую бабочку». Много раз я взмахивал кепкой, когда она пролетала близко ко мне… Наконец, я накрыл её и сунул руку под кепку, боясь сломать хрупкие крылья или стереть  пыльцу. Каково же было моё удивление, когда я нащупал под кепкой тёплые кожистые крылья, меховую шубку, а вслед почувствовал укус мелких зубов. Существо оказалось летучей мышкой. Осторожно я выпростал её из-под кепки. Мордашка её злобно скалилась и щурилась, не желая находиться на ярком свете. Крылья, натянутые между  тонкими косточками, сделанные из нежнейшей кожи, были тёплыми. Конечно же, обидеть такое хрупкое создание было выше моих сил и я, сфотографировав его, отпустил снова в то же помещение. Больше я его не видел, видимо ночью эта мышка улетела на берег.

Продолжение http://proza.ru/2020/11/07/349


Рецензии