Словно светлячки

Сдуваю их с ладони, легонечко касаясь теплотою сердца, давая им жизнь. Маленькие чудеса, словно светлячки, летят по воздуху… Вдаль… От меня.

— Ты опять?
— Во мне много невысказанного таится.
— Мы ж уже определись, что тебя не читают.
— Зато я их считала…
— В каком смысле?
— В том самом, как бог считает нас своими детьми.

Светлячки повсюду… Они родились неспроста. Их жизнь коротка, но они летят, даруя миру свет, надежду, веру. Веру во что-то прекрасное, во что все мы верили когда-то в детстве. Дотронься до них — и ты согреешься.

— Опять сегодня без имен?
— А есть смысл с именами?
— Ну так более понятно становится, о ком речь.
— О чем… Речь о главном. А имена… Каждый подставляет в пустоту мое.
— Почему?
— А зачем вставлять им свое имя, если я во всем виновата.
— Но ты ж не виновата.
— Зато имя мое пылает огнем.
— Твои метафоры… Смысл еле уловим.
— А тут нечего ловить. Весь смысл в Точке будет.

Светлячки как жемчужины… Родились «для», «ради», «во имя». Предлоги стали ничем, как пустым звуком, разрывающим своей громкостью звенящую тишину. Она режет ножом сердце, аккуратно вырисовывая на нем один лишь предлог — «вопреки».

— Ты стала меньше писать.
— Зачем, если отклика нет.
— Может, потому и нет отклика, что не пишешь.
— Нет, я не пишу лишь потому, что во мне нет отклика.
— Опять метафоры.
— Опять заставляю подумать.
— И опять они придумают свою правду.
— Все просто боятся прямо меня спросить.

Светлячки как маленькие звезды… Посмотришь на них, и не так уже страшно. Они сияют золотом чистоты, притягивая к себе плохое. И пока ты молишься со слезами на ресницах, они тихонечко гладят тебе, передавая забытую взрослостью жизнь. Ты не поймешь это, пока не прочувствуешь всем сердцем и не поверишь в нее. В ту жизнь.

— Мне не хватает слов.
— Удивительно даже.
— Какое бы ты слово подобрала к этому чувству?
— К какому?
— Которое расписано на семь абзацев выше.
— Такого нет слова.
— Есть. Это чувство — светлячки. Их никто не замечает, но они все равно есть.

Всегда. Даже если будешь отрицать их существование, они в синем Небе есть. Они рядом с тобой. Сдуваю их с ладони, легонечко касаясь теплотою своего сердца, давая им Жизнь.


Рецензии