Подранок или Спасение утопающих - дело рук...

Сегодня 6 ноября 2020 моя Чаша переполнилась.. Только не пойму, Чаша чего, - терпения ли моего, жизни ли всей?! Если Это жизнь, то что есть смерть?!..
Я измучился. Мои безуспешные попытки хоть немного заработать, не приводят ни к чему. Вдобавок, сегодня одна, вероятно добрая, но глупая женщина предположила: "А может это не Ваше?!" Т.е. такси - не моё. Мне и Батя, и брат родной говорили это. Да, я человек импульсивный и вулкан прорывается неожиданно и непредсказуемо. Но! Я и упрямый человек, как водится, "не ищу лёгких путей". Во-первых, такси - это отличная водительская школа, во-вторых, это живые, хоть и маленькие (подчас очень скупые!) деньги (чаевых от иных не дождёшься!), и, наконец в третьих - это опасность, риск (пассажиры попадаются разные; от криминальных, до просто невменяемых). Даже есть и в "четвёртых" - редкая удача, когда пассажир даёт тебе необъяснимым образом гораздо больше денег, чем ты на нём заработал; "Золотой пассажир"! Денег всегда не хватает, кушать хочется постоянно, лекарства дорогие, везде должен... Дворником поработал - долги накопились, не могу "свести концы с концами". Вернулся в такси. А другого выхода я сейчас не вижу; давал объявления в интернет об "уроках игры на гитаре "От Классики до Рока" - двое поинтересовались, но дальше дело не пошло; я стесняюсь приводить кого-то в мой дом; не успеваю навести порядок, поэтому предлагаю проводить уроки "на их территории", что, видимо, является для "претендентов" серъёзным препятствием. Теперь, наверное, я изменю тактику - буду, "если не брезгливые", предлагать и свои домашние условия. Я буквально завалил Интернет (Одноклассники, В Контакте и т.п.) своими "Воплями" о Помощи. Но! Никто (среди моих "друзей" есть и очень состоятельные люди, даже, живущие на две страны!), никто не помог с тех пор, как я остался один на Белом Свете..
Что после этого есть Жизнь, если не Ад?!...


 Потом случилась драма. Я шёл тёмным утром, когда сдал смену, с Базы и на выходе возле автомагазина, где лежит огромная куча пескогравия, я увидел милого серого кота, вполне домашнего с умной мордой. Я повёл с ним беседу, как я это обычно делаю с "экстремально" настроенными животными - погрозил пальцем и сказал приблизитель следующее: "Нельзя ходить на дорогу! Осторожно! Здесь опасно! Машины!". Но котик порывисто взлетел на кучу и вдруг, опустив голову, как копьё наперевес, бросился через дорогу (брат меня предупреждал о такой непредсказуемости в поведении кошек. И в тот момент я впервые ощутил это в такой степени!). Он нёсся, не взирая на обстоятельство проносящихся машин туда "на встречу" с одной из них, где "Аннушка уже разлила масло".. Машина, бешенно мчалась по дороге, таксист торопился "сдаваться". Он даже затормозил, когда кота не было видно. Потом кот закувыркался по дороге и исчез; то ли забился в шоке под гаражи, то ли попал в сливную яму; я два дня его искал, нигде не нашёл. Рассказал нескольким женщинам из ближайшего к месту происшествия дома о случившемся; никто кота не видел..
Я помню, как закричал вслед уносящемуся "таксёру", "Джентельмену удачи" все проклятия, которые есть, плакал, метался, просил прощения, что вмешался в его намерения (котика) и тем самым повлиял на "Аннушку". Я плакал, но получался только вой, - слёз не было, от усталости и всех невзгод. Так что, отстранённым "авторским" взглядом видел себя со стороны не естественнм плакальщиком, а притворщиком, хотя это и не так; в общем, муторно на душе..
 Имею добавить, накануне ночью пассажир украл у меня смартфон за 12 тысяч (подарок на 55 лет от товарища). Ощутимая, очень болезненная потеря; не знаю, когда ещё заработаю на такой!
Кому рассказывал о краже - сопереживали, и больше всех таджик; говорил, что всё вернётся вору по делам его, а добрый человек будет вознаграждён; вот вам и интелект, добропорядочность, воспитание! Пример нам русским!
 Хочется помыться (около месяца некогда и голову поднять; весь чешусь, мечтаю заработать себе 800 рублей на сауну "Метелица"). Ещё эта болезнь; пришёл к врачу, а он и не видит меня "в упор"; выписывает лекарство только, если несколько раз "хорошо попросишь". А на лекарство заработать - отдельная головная боль; так что занимаюсь самолечением, пью чагу и желудочный сбор. Весь язык в язвах, потерял чувствительность.. А больничный через два дня уже закроют; живи, как хочешь. "Спасение утопающих - дело рук..."


Рецензии