Нам с тобой простительно всё

Хотя бы потому, что есть ошибки.
Изнасилую сердце, напьёмся.
Если я её хочу, то судьба обязательно нагнётся.
А что бы она нагнулась, нужно целовать в шею, ближе к уху, а что бы полюбила нужно ещё ближе, ближе к губам, ближе к глазам, ближе того, что я сейчас сказал.

Ненавижу стихи.

Мои носки стоят не больше 50 рублей, на них две дырки как глаза безубика из мультика про драконов. Перебирая пальцами, они как будто моргают мне.
Я моргаю им бутылкой которая стоит как 70 пар таких носков.
Ну и кто тут победитель!? ****ые дырявые носки...

Ей было важно, что бы носки были целыми, а я был трезвый.
" Ей было важно всё то, что было не важно. "

- ТУК ТУК !
- Это Я

В дырявых носках с пакетом мороженого.
Пьяный, но не потерял дорогу к тебе.
Самый ПЬЯНЫЙ в этом городе, самый сильно любящий в этом городе.

Самый самый к самой самой ! ! !

На ступеньках возле двери.


Рецензии