Хвастливый Коротышка Джексон

Коротышка Джексон приехал навестить свою малую родину, после долгих странствий по белому свету. И как-то он посмеялся над своим соседом - за то, что тот работает обыкновенным слесарем.

А я, мол, большим начальником тружусь в ближайшей загранице.

-   Да, это так. - ответил ему симпатичный мужчина. - Я и на самом деле обыкновенный слесарь. Но давай рассуждать логически. Я детям квартиры купил, сами с женой не в землянке ютимся. Вот снова ремонт дорогой затеяли. Я машины меняю через каждые три-четыре года, у моей жены золота одного на десятерых женщин хватит, ещё и останется. И детям столько же подарили этого жёлтого металла. Еда вкусная всегда на столе, одежда, красивая посуда, хрусталь - всего полно, девать некуда. А что в своей жизни, которая уже клонится к закату, добился именно ты? Что есть у тебя, кроме длинного языка? Но самое главное, что сделал ты для своей дочери?... Ничего. Потому что сам поехал на чужбину, чтобы не сдохнуть с голоду. А мы, в своей "голодающей" и "умирающей" Рашке, сидим и никуда не рыпаемся.

Мораль: не надо хвастаться тем, чего у тебя нет и никогда не будет. Судьба ещё больше препятствий наставит на твоём пути.


Рецензии
Я знаю этого старикашку. Он страдает недержанием своего языка, как и его подружка.

Алла Динова   08.11.2020 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка!
Так и есть. У русофобии это главный признак.

Клименко Галина   09.11.2020 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.