СОН

     Был город тот готически угрюм,
  Что даже я предался мыслям едким:
 - Не город ты, а корабельный трюм!
 Где солнца луч и тот был гостем редким.
 
  Смотрели неприветливо дома
И громоздились тюки у причалов.
  Безлюдно. Словно страшная чума
Людей изгнала с городских кварталов.
 
    Из подворотни шелудивый пёс
Дрожа от холода, мне вслед глядел тоскливо
 Какой злой рок меня сюда занёс?
   Всё думал я шагая торопливо.
 
Я шёл по зыбким улицам. Вдали
    Неугомонное шумело море,
  А на ветру стонали фонари,
 Как вдовы, безутешные от горя.

   И мне виденье было, что смогу
 Утешить дев и жён, и вдов печальных.
  Когда любвеобильному врагу
 Я в сердце нанесу удар кинжальный!   

   Но всё во мне взывало: - Прочь беги!
Ведь город этот весь во власти мора!
   Но показались мне мои  шаги
Лишь поступью неспешной Командора.

Над городом меж тем сгущалась ночь
   Его и вовсе делая зловещим.
  А всё ж была у Командора дочь,
     Которую севилец обесчестил.

  Вот предо мною мраморный портал
   Пустого католического храма.
  И статуей я перед входом встал,
    Покорно ожидая дон Жуана.

     Его шаги не слышны и легки,
     Остра как жало, смертоносна шпага.
    И нет в том городе сильней его руки.
   Я ждал, от страха белый как бумага.
   
   
     Светило солнце изо всех щелей
 Когда проснувшись после пьянки будто
     Как здорово, что у меня нет дочерей!
         Подумал я в то солнечное утро.


Рецензии
Я бы назвала стихотворение готически угрюмым. Но мне понравилась Ваша готика.

Гильермо   08.11.2020 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо Инна. Хотел определить Вашу рецензию как готически угрюмую, но воздержался.
С уважением ОК.

Олег Крюков   08.11.2020 13:23   Заявить о нарушении
И правильно сделали!

Гильермо   08.11.2020 13:26   Заявить о нарушении