Ноябрьский блюз

   Ноябрь – во всём ощущает обнаженность, деревья и кусты, некогда блиставшие своим сказочным нарядом, стоят оголёнными, скинув свое царственное одеяние. Этот последний месяц осени как бы смущается своей наготы и хрупкой незащищённости от сброшенной природой одежды.
  Передо мной мной лежит несущий прохладу недописанный тетрадный лист… усталая улыбка на лице, отражается в оконном стекле…
  Осень. Ноябрьский серый день и пасмурное, минорное утро вносят свои коррективы в распорядок короткого дня. Лишь по вечерам, когда заварив зелёный чай, и усевшись удобно в кресле – качалке, я пью его с наслаждением, наслаждаясь десертом теплых воспоминаний о прошедшем лете…
  Как - то незаметно прошёл октябрь-чародей, период малиновых закатов, улетающих на юг птичьих стай, и «бабьего лета» с печальным гимном остывающего моря…
Небо опустило свою без красочную занавесь, закрыв солнце. Только редко-редко прорвётся оно сквозь сизые, тяжёлые тучи. Сумрачный ноябрьский денёк легонько постукивает дождинками по отражению на стекле, будто бы, желает поведать мне какую - то историю, приглашая меня в ноябрьский блюз, саксофоном, охрипшим от ветра…

6 ноября 2020 года


Рецензии