Песенка о том, как кот решил нашу с тобой судьбу..

Текст от лица мужчины

Милая, ты попросила как-то тебя развлечь.
Не знаю, что для этого сгодится?
Но я из своего рюкзака поспешил извлечь
Кота, чтобы для тебя он резвился.

Я его на улице нашёл.
Сердце ёкнуло от его глазёнок жалких.
Я поначалу мимо прошёл,
Лишь позже вернулся, взяв его для подарка.

Посреди сплошной суеты
Между людских сапог и ботинок
Кот мяукал, прося еды.
Попрошайка был всеми покинут.

А, когда я руки к нему протянул,
То он шарахнулся, как от удара.
Тут я, успокаивая, ему подмигнул:
"Не бойся, друг, мы с тобой будем пара."

Бедный зверёк был затравлен судьбой.
И смотрел с опаской, мне не доверяя.
Я принёс его в дом наш с тобой...
Ты прижала кота, с жалостью вздыхая.

И теперь-то я и сам до конца понять не могу,
Кто меня толкнул тогда на этот поступок?
Но только кот решил нашу с тобой судьбу.
Ты мне шепнула: "Как я люблю тебя, глупый!

И, если можно нам жизнь рядом прожить,
То я бы опять и опять в тебя влюбилась!"
Такую оценку нужно ещё заслужить!
Мы с котом хотим, чтобы ты нами гордилась.



Иллюстрация — Открытка из интернета.


Рецензии