Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 329

Это ниже моего достоинства!  - А ниже моего «достоинства», только ноги.

А «птица счастья» несёт яйца? И кто их высиживает?  -  Кукушка.

Почему ты копаешься в её прошлом?  -  Скелеты имеют свойства оживать.

Официальная сказка России?  -  Конституция.

Что такое классический секс?  -  Что? Что? Кама Сутра!

Как провёл отпуск!  -  За шведским столом.

Как дела?  -  Хреново!  -  А, чё улыбаешься?  - «Стрелочника» нашёл.

Зайка! Я тебя люблю!  -  Бабки принёс дедушка Мазай?

Девушка доверила вынести ведро с мусором?!  -  Задумайся, ты случайно не «попал»?

Счастливый человек в чужую жизнь не лезет.

Если в семье урод, осуждают почему-то семью!  -   Пряча в своих семьях, своих уродов.

Сатирик из сортирика.  -  Шутки границ сортира.

Атеист безгрешен.  – Слово «грех» не в его лексиконе.

Рожденный ползать!  -  Грязи не боится!

Всё, что делается, всё к лучшему!  -  Даже если тёща уже в прихожей.

Были бы деньги!  -  А болезни найдутся.

Секс, на завтра не откладывай!  -  Завтра лучше повтори.

Любимые прогулки пациентов дурдома?  -  В интернет.

Какой же он однолюб, если меняет женщин?  -  Он любит только себя.

Он темпераментный?  -  Нет, суетливый.

Охранник с высшим образованием?  -  А вы не охренели? Какой с него работник? Только кроссворды разгадывать.

Что скажешь о нём?  -  Погоняло «депутат»!  -  Хорошего так не назовут!

Он умирал долго и мучительно!  -  Каждый заслуживает свою Смерть. Для кого-то Ад начинается уже на Земле.

Чувству себя как дома!  -  Что можно не разуваться?

Как состоялась ваша встреча?  -  Она дала мне пощёчину со словами: «Как ты смел меня в этот свинарник пригласить!»

Не могу слушать, когда не понимаю!  -  Для меня это чушь.

Что такое анабиоз?  -  Состояние жизнь черепахи, медленно.

Тебе со мной хорошо?  -  Очень!  - Не думай! И не привыкай!

Зачем ты навязываешь своё мнение?  – Чтобы со мною не спорили.

Он слишком хорош! Он мешает мне жить!  -  Он укор моей жизни.

Налоговик: «Какая у вас недвижимость?»  -  Зайди в комнату, там на кровати, пьяная лежит!

Что такое вертикаль власти?  -  Каждый знает по вертикале, кто дурак.

Почему опять женился на первой?  -  После шести браков понял, что потерял.

Как понимать не плохо, не хорошо?  -  Скучно.

В России есть над чем посмеяться!  -  Но смех получается какой-то грустный.

Чушь на постном масле - нерентабельна. Перерасход масла.

Хочешь быть хорошим начальником?  -  Не унижай подчиненного у всех на глазах.

Учил до тех пор  -  пока не проучили.

Он делал глупости на каждом шагу  -  топчась на месте.

Какое опусы ближе к Истине?  -   Хорошие афоризмы.

Постоянно «выбиваем из него дурь!  -   Но шельмец знает, где «достать» новой.

Чем был достигнут компромисс?  -  Взаимными компроматами.

Всем мужчинам только одно надо!  -  Ты себя давно в зеркало видела? От тебя точно ничего!

Болезнь тоже жизнь?  -  Конечно! В поликлиниках очередь то «живая».

Всю жизнь прожил с женой, почему стал изменять? -  Она настолько стала родной, что понял, инцест - это не моё!

Белый и пушистый!?  -  Верю, как ершик для унитаза.

Я перестал разбираться в женщинах!  -  Не перестал, а разобрался!

Икона атеиста?  -  Зеркало.

Носки стираю редко!  -  Зато знает: какой левый, а какой – правый.

Правильная дорога?  -  Пешеходный переход.

Он последний негодяй!  -  Но такой, которого к «стенке» или виселице нужно пропустить без очереди.

Муж подарил напольные весы, к чему бы?  -  К диете!

О какой горе Магомета в пословице речь?  -  О той, что лежит у него в гареме, он любитель «больших» женщин.

Она не «подарок», но «приз»!  -  Переходящий.

Что такое социальная справедливость?  - Тратиться на вредные привычки, а лечиться бесплатно.

Не редко прощение приходит с равнодушием!  - Даже руки подавать не хочется.

Хочешь залезть в чью-то жизнь, любопытство мучает?  -  Лучше читай или смотри женские романы или сериалы.

Моя подруга в шоке! Ей изменил любовник!  -  Женился.


Рецензии