Генератор намерения

«Привет, засоня! Смотри, что я принёс», - сказал Лёва, вынимая из рюкзака чёрную коробку и протягивая её своему соседу по общежитию. «Ну, что за фигня?», - открыв глаза, спросил Дэн недовольным тоном, и отвернулся к стенке. «О, эта штука стоит того, чтобы ты встал с постели, умылся и оделся. С ней ты теперь горы можешь свернуть», - бодрым голосом громко заявил Лёва. «Да ладно?!», - иронично бросил Дэн, - «у тебя там что – динамит?». Лёва расхохотался и поставил коробку на стол. «Хорош уже спать! Ты мигом всякий сон потеряешь, когда я тебе расскажу, что можно сделать при помощи этой штуковины», - продолжал Лёва. «Ну, всё! Заинтриговал», - сказал Дэн, сев на кровати, потягиваясь и зевая, - «давай, не тяни – показывай, что там у тебя».

«В общем, решил я вчера денег раздобыть, чтобы домой уехать, сессию-то закрыл уже», - начал рассказывать Лёва, усаживаясь в дерматиновое продавленное кресло, - «а у самого один стольник в кармане со стипендии остался. Сам знаешь, на эти деньги даже не пообедать толком. Вот я и подумал – схожу на оптовую базу, там грузчики бывают нужны, может повезёт – капусты срублю. Иду, значит, никого не трогаю. Прохожу мимо барахолки… Да, той самой, где мы тебе советский флаг купили. Тут старик один ко мне прилип – купи, говорит, вещь дельную. Мне, говорит, она уже не нужна, а ты молодой, тебе пригодится. Я его спрашиваю, мол, что там у тебя. А он хитро так улыбается, и говорит, что приборчик интересный имеется, может желания исполнять. Я думаю, дед с утра за воротник принял и ходит, над людьми подшучивает. А самому любопытно стало! Говорю, взял бы, только у меня сто рублей всего. Он мне – маловато, конечно, будет, но раз у тебя больше нет, значит ты готов отдать всё, что имеешь, а это высокая цена. И достает эту самую коробку». «Так ты может уже покажешь?», - нетерпеливо спросил Дэн, подходя к коробке.

Лёва открыл коробку и вынул обыкновенную детскую юлу. «Ты что, серьёзно? Эта вещь исполняет желания? А я, дурак, поверил», - с разочарованной ухмылкой произнёс Дэн. «Да я тоже не верил, думал – дед, по ходу, точно не в себе», - рассмеялся Лёва, - «только эта юла не обычная: тут под прозрачной крышкой не лошадки, как мы в детстве привыкли видеть, а человечек – видишь?». «Если её просто завести», - объяснял Лёва, энергично дёргая ручку юлы вверх и вниз, заставляя её вращаться, - «то он стоит неподвижно». Дэн ехидно задал вопрос: «А что, можно крутить как-то по-другому, чтобы он начал двигаться?». «Чтобы человечек начал двигаться, нужно сильно чего-то захотеть!», - улыбаясь сказал Лёва. «Не понял, чтобы он двигался - я должен этого захотеть?», - спросил Дэн, недоумевая. «Нет, ты должен захотеть достичь какой-либо цели, и тогда он начнёт двигаться», - пояснил Лёва, - «вот, например, я очень хочу пить, после вчерашнего... Я вращаю юлу и концентрируюсь на мысли, что хочу пить». Лёва подёргал ручку юлы и стал сосредоточенно смотреть на человечка. Дэн, одновременно и с интересом, и с недоверием следил глазами то за Игорем, то за маленькой фигуркой. Секунд через шесть, действительно, человечек сдвинулся с места и начал движение по кругу. «Ага, видишь?!», - ликующе гаркнул Лёва, - «ты это видишь?». «Да. Ну и что?», - спросил Дэн, всё больше подозревая, что это какая-то дурацкая шутка. «А вот что!», - смеясь сказал Лёва и, налив в кружку воды из пластиковой бутылки, жадно выпил.

 «Так, хватит меня разыгрывать, как малого», - уже раздраженно сказал Дэн, - «не парь мозги, ладно? Мне надо к экзамену готовиться. По вышке». «Э, дружище! Ты так ничего и не понял», - с теплотой в голосе ответил Лёва, - «эта штука работает как индикатор. Она показывает, насколько сильно ты хочешь чего-нибудь, при этом не имеет значение, чего хочешь. Раскрутив юлу, и сильно захотев что-нибудь, ты видишь, как человечек начинает движение. И ты тоже сразу начинай делать, чтобы это получилось. Что интересно - человечек будет двигаться по кругу до тех пор, пока ты не достигнешь цели, и только потом остановится». «А если я не достигну цели?», - всё ещё не веря, спросил Дэн. «Хм, я тоже задал этот вопрос, и здесь есть чему огорчаться – человечек упадёт, а юла выйдет из строя – старик так сказал», - объяснил Лёва. «Ну хорошо, ты сам-то достиг своей цели?», - спросил Дэн. Лёва кивнул. «Естественно!», - сказал он, - «я захотел заработать денег и завёл юлу. Пришёл на базу, а там вагон окорочков на разгрузке стоит. Трое ребят уже на месте были, меня четвёртым взяли. Разгрузили кое-как, но заплатили хорошо, а мы ещё и окорочков с собой прихватили! Затем мы это дело обмыли, как полагается… Ага - уже время! Пора домой. Юлу и окорочка тебе оставляю, покушай и начинай действовать. А у меня столько идей вдруг возникло, ты, Дэн, не представляешь! Столько планов! Меня теперь не остановить – столько энергии появилось, как будто во мне пружину завели. Вот увидишь, как я скоро раскручусь!»


Рецензии