Чтобы вылезти в люди

В один прекрасный момент в моей жизни появился родственник. Как он вылез из небытия? Сегодня я убедился, что я ничего не знаю о своих настоящих родственниках.
Советская Власть полностью уничтожила родственные связи, потому что отвергла систему ДНК. Вавилова расстреляла, как смутьяна, пожелавшего доказывать преемственность ума. Оно, действительно, доказывало, что у скаковой лошади может появиться жеребёнок только скаковой прыти, а лошадь рабочая даст плод, который со временем потащит телегу за собой.

Значит, царевич способен управлять Государством лучше, чем кухарка Владимира Ильича Ленина.
Таким образом, у мамы моей была мама, то-есть, моя бабушка. А у бабушки были две сестры. От этих сестёр моей бабушки осталась одна фотография. О них я, конечно, так ничего и не узнал. Но у сестры моей бабушки, не знаю, у какой, родился сын Иосиф.
То ли имя этому моему дальнему родственнику помогло взлететь на высокий подиум Власти, то ли ум помог больше, но этот самый Иосиф вдруг вылез из небытия.

И с высоты своего положения он опустился до уровня моей мамы. Опуститься-то пришлось очень низко. Я даже удивился и даже не поверил. Как такой человек может вдруг стать двоюродным братом моей мамы? Моей? Да ниже моей мамы, как я считал в молодве свои годы, мог быть только дворник!
А этот мой то ли дядя, то ли родственник на киселе с четвёртой воды, загорелся помочь мне вылезти из Удмуртской Республики прямо в люди!

Сначала дядя или, проще говоря, Илсиф Матвеевич захотел посмотреть на меня своими глазами. Для начала я должен был съездить в Волгоград. Как ни странно, меня там ждала двуъкомнатная квартира.
Но моя мама, которая была чуть выше звания дворника, испугалась своего одиночества, и наотрез отказалась дать мне адрес своего двоюродного брата. Двухкомнатная квартира уплыла в Государственные закрома.

Когда всплыла прописка Иосифа Матвеевича в Москве, тут уже моя мама решила, что это не так далеко, и я поехал. Могу скахать, что я был принят очень тепло. Моим родственникам нравилось моё высшее образование. С этим образованием я мог устроиться очень даже неплохо в столице.

После второго посещения Москвы движение моё в Москву уже разогналось до опасной скорости. Но у моей мамы начались частые приступы. Очень какие-то подозрительно частые! Сначала походы в Москву дошли до осторожных уровней. Потом Иосиф Матвеевич умер.
Момент был упущен исключительно потому, что, как оказалось, я должен был всё время следить за своим разговором, не допускать чего-то в разговоре предосудительного. Я превратился в разведчика в стане врага!

В обшем, я остался в деревне, каковой и остаётся в моём понимании эта Удмуртская Республика.
Я не очень сильно жалею мой провал в переселении.

Дело всё в том, что стоило бы мне переехать в Москву, и я превратился бы в такого же чиновника, как Дегтярев в Хабаровске. Получая деньги из рук Путина, Дегтярев выглядит точно таким же роботом, каким я выглядел рядом со своим родственником в Москве!
Чтобы получить все блага из рук моего дяди, я должен был перейти на язык лозунгов! Я уже тогда должен был умереть, как исключительная единица и стать рупором Советской Власти!
А я уже тогда превратился в Ижевске в ненадёжного молодого специалиста, который мог в любой момент перепрыгнуть через головы уважаемых товарищей Удмуртской Автономной Республики!

В общем, я остался самим собой в моём родном городе. Кстати, все дети Иосифа Матвеевича устроены в жизни по высшему пилотажу. Некоторые из них мелькают на телевидении в званиях.
Меня, конечно, гложет идея: которая из сестёр моей бабушки, жившей в деревне Гольяны, живущих когда-то в деревне "Нижняя Гарь", так высоко подняла своё имя в Российской истории?
Увы, моя мама никогда не прохаживалась по всем нашим родственникам. Я не знаю очень много из тех, кто могли быть моими родственниками ни по линии отца, ни по линии моей мамы. Всё поросло мхом.
По линии моих жён мне знать не интересно. И так получается, что моим детям я ничего не сообщаю о их возможных родственниках. А ведь, это очень удобно!
При нашей общей нищете искать богатых родственников выгодно только нищим!

Я не захотел из нищеты лезть в богатые в своё время, и вдруг понял, почему пережил дядю уже на десять лет! Дядя в своём величии жил последние двадцать лет только благодаря лекарствам. В семьдесят лет он умер в великих муках.
Я в свои восемьдесят лет уже неделю думаю, надо мне выпить таблетку от головы или подождать ещё неделю?
Дело в том, что голова болит, как только я кладу её на подушку на диване. Но как только я принимаю душ и завтракаю, голова становится свежей и думающей!

ноябрь

Послесловие: всё же надо было принять таблетку от больной головы. Очень много допустил ошибок, слишком отвлекаясь на боль в голове. Но так и не принял это
лекарство! Однако все ошибки успешно исправил!


Рецензии